© Qoros

18 апр 2017 13:35

Новинки 1634

Китайский электромобиль от Koenigsegg разгонится до "сотни" за 2,6 с

Китайская компания Qoros, известная своими относительно массовыми моделями, представила свой первый суперкар. В разработке концепта деятельное участие приняли инженеры знаменитой шведской компании Koenigsegg – они, например, создали для электромобиля силовую установку.

Прототип Qoros K-EV уже представлен на закрытом мероприятии в Шанхае, а его официальный дебют состоится в рамках международного автосалона на этой неделе. Концепт полностью рассекречен, однако, данные о мощности четырех его двигателей заметно разнятся: по сообщениям одних источников, его силовая установка развивает 870 л.с., а, к примеру, издание CarNewsChina сообщает о 1 306 л.с.

Тем не менее, сведения о динамике суперкара выглядят достаточно достоверными: до 100 км/ч он способен ускориться за 2,6 с, а максимальная его скорость слегка превышает 260 км/ч. На одной зарядке аккумуляторов экстравагантный концепт способен проехать до 500 км.

По предварительным данным, силовая установка K-EV построена по образцу электрической части той, что применена на гиперкаре Koenigsegg Regera, за исключением того, что на шведском гиперкаре применены три электромотора, а на китайском – четыре, по одному для каждого колеса. Основой для Qoros K-EV стал карбоновый монокок. Кроме того, углепластик широко использовался и при создании кузовных панелей, и при отделке интерьера.

К слову, прототип получил весьма оригинальное решение дверей: задняя правая сдвигается назад, как у минивэна, передняя пассажирская открывается традиционным способом, а с водительской стороны имеется только одна, но во всю длину салона – она работает по принципу «крыло чайки». Чем обусловлено такое многообразие, пока не уточняется.

Четырехместный концепт снабжен и множеством мультимедийных устройств, включая огромный монитор на передней панели, сенсорный экран на центральной консоли (с него, по всей видимости, осуществляется управление дополнительными функциями), а также полностью цифровую панель приборов.

Предполагается, что на суперкаре K-EV компания Qoros в содружестве с Koenigsegg отрабатывала некоторые технологии, которые позже будут воплощены в серийном электрическом седане. Появиться он должен к 2019 году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.