© Citroen

18 апр 2017 12:50

Новинки 1981

Citroen представил в Шанхае свой новый кроссовер

Представив на автосалоне в Женеве прототип кроссовера C-Aircross, французы решили не затягивать с дебютом серийной версии и спустя месяц выкатили "товарный" вариант модели. Новинка выйдет на рынок под названием C5 Aircross и характерным для Citroen образом будет отличаться весьма смелым дизайном.

C5 Aircross построен на модульной платформе EMP2 и отличается довольно выдающимися габаритами - колесная база модели достигает 2,73 метра при общей длине кузова 4,5 метра. С этим кроссовером Citroen возвращается к теме гидравлической подвески, которая долгое время была визитной карточкой марки. Это первый автомобиль, который оборудуется новой системой подвески "Progressive Hydraulic Cushions" с гидравлическими ограничителями хода. Заявлено, что эта система значительно повышает плавность работы подвески и обеспечивает максимально возможный уровень комфорта.

Большая колесная база позволила сделать просторный салон. Заявлено, что у C5 Aircross лучшее в классе пространство для ног пассажиров, в особенности – у пассажиров заднего ряда. Пространство в области колен пассажиров составляет 201 мм, высота под крышей 954 мм, это – лучший показатель в своей категории. Дверь багажного отделения открывается с помощью электропривода и оснащается функцией дистанционного открытия (достаточно провести ногой под задним бампером). Объем багажного отделения составляет 482 л. Двухуровневый пол багажного отделения позволяет разделить его на отсеки и разместить самые мелкие предметы. Он оснащен системой Magic Handle, которая позволяет с кнопки сложить задние сиденья (1/3 – 2/3) и получить ровный пол для загрузки багажа.

C5 Aircross получит множество современной электроники. Вместо классической приборной панели здесь полностью цифровой вариант, дисплей диагональю 12,3 дюйма. Автомобиль получил навигационную систему Citroën Connect Nav последнего поколения с выходом в Интернет. Эта система совмещена с сенсорным дисплеем 8’’ HD и оборудована функцией распознавания голосовых команд для управления навигацией, телефоном и медиаустройствами. Система также оснащена функцией Mirror Screen (в частности, Apple CarPlay), которая позволяет безопасно использовать приложения смартфона и другие подключенные сервисы, например, для получения прогноза погоды или информации о дорожном движении, которые отображаются на дисплее. Кроме того, C5 Aircross будет оборудоваться беспроводным индукционным зарядным устройством для смартфона.

По части технологий безопасности в C5 Aircross будет представлен стандартный набор современных электронных ассистентов, таких как система кругового обзора, система слежения за мертвыми зонами и за разметкой, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, экстренного торможения и многие другие.

Дли китайского рынка заявлена моторная гамма из двух бензиновых двигателей мощностью 165 и 200 л.с., который работают в паре с автоматической коробкой передач EAT6. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroen с гибридной подключаемой силовой установкой Plug-In Hybrid PHEV e-AWD. Она состоит из 200-сильного бензинового ДВС и двухэлектромоторов (по одному на каждой оси). Суммарная мощность достигает 300 л.с..

Продажи C5 Aircross в Китае начнутся в октябре 2017 года. До Европы кроссовер доберется во втором полугодии 2018 года. 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее