© Chery

17 апр 2017 14:00

Новинки 4929

Chery начала продавать в России китайского конкурента Lada Xray

Компания Chery представила на российском рынке вседорожник Tiggo 2, продажи которого стартуют 22 апреля. Основным конкурентом новинки эксперты уже называют отечественный "высокий хэтчбек" Lada Xray, с которым Tiggo 2 практически совпадает габаритами. Но не ценой: китайский вседорожник оказался заметно дороже.

Вседорожник, который будет продаваться на российском рынке под именем Tiggo 2, построен, по сути, на платформе легкового хэтчбека Very - со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.

 

Особых внедорожных качеств от Tiggo 2 ожидать не приходится: кроссовер получился строго переднеприводным. Правда, от сугубо легковых моделей он отличается не только защитным пластиковым обвесом, но и увеличенным до 186 мм дорожным просветом. Оснащать Tiggo 2 для российских покупателей планируется безальтернативным 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. от Chery Very, а работать с ним будут либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатый автомат (доступен он оказался лишь в самом дорогом исполнении).

 

На российском рынке Tiggo 2 появится в двух комплектациях. В базовой Comfort он получит две подушки безопасности, подогрев передних кресел, кондиционер, легкосплавные колесные диски и радиоприемник вместо мультимедийной системы. Оценена эта версия в 760 000 рублей – Lada Xray в аналогичном исполнении (у "Иксрея" оно именуется Advanced) стоит почти на 100 000 рублей дешевле.

 

В комплектации Luxury китайский вседорожник обзаведется мультимедийной системой Cloudrive с сенсорным экраном и протоколом Bluetooth, круиз-контролем, камерой заднего вида и парктрониками, а ценник вырастет до 820 000 рублей. Появление автоматической коробки увеличит цифру до 890 000 рублей.

Интересно, что продавать в России Chery собирается вседорожники, изготовленные в Китае. Планов по переводу производства Tiggo 2 на завод Derways в Черкесске, где собирают Tiggo 3 и Tiggo 5, пока нет. 

Hyundai анонсировала таинственную новинку Американское подразделение компании Hyundai выпустило рекламный ролик, рассказывающий о бренде и отношении Hyundai к процессу разработки автомобилей. Однако, создатели ролика спрятали в нем "пасхалку": намек на модель, которая может стать новым спорткаром корейского бренда.
Skoda озвучила новое имя наследника Yeti Прощай, Yeti: теперь вместо него новое поколение компактного кроссовера получит имя Karoq, которое сегодня компания Skoda назвала официально.
Nissan возобновит выпуск запчастей для легендарного "Скайлайна" Компания Nissan решила поддержать поклонников своих культовых моделей – в первую очередь спорткаров. Для этого японцы создадут в рамках подразделения Nismo структуру под названием Heritage Parts и, как ожидается, изрядно осложнят тем самым жизнь разнокалиберным тюнинговым ателье.