© Brilliance

17 апр 2017 10:38

Новинки 2479

В Россию хотят привезти новый китайский кроссовер

Компания Brilliance настолько затянула вывод некоторых моделей на российский рынок, что некоторые из них в Китае уже успели обновиться. Среди них - компактный кроссовер V3, который все еще планируют предложить отечественным покупателям.

Российское представительство марки Brilliance рассматривает возможность запустить продажи на нашем рынке китайского кроссовера V3, обновленная версия которого дебютирует на стартующем автосалоне в Шанхае. Правда, пока не названы даже ориентировочные сроки - вопрос премьеры новинки в России "находится в процессе обсуждения", передает "Автостат" со ссылкой на "Бриллианс Мотор".

Интересно, что дорестайлинговые паркетники Brilliance V3 вроде как должны были появиться у нас еще во второй половине 2016 года, и даже была информация о сертификационных тестах автомобиля для российского рынка, однако воз и ныне там. 

С появлением обновленного V3 старый вариант теряет актуальность для вывода в России, что, впрочем, и к лучшему - модель 2017 года выглядит более взвешенно и сбалансировано. Причем, рестайлинг затронул не только внешний вид (появилась новая оптика, увеличенная решетка радиатора, бамперы), но и размеры кроссовера. Длина кузова подросла на 40 мм и теперь составляет 4 240 мм, а ширина увеличилась на 13 мм (до 1 803 мм). Высота и размер колёсной базы остались прежними - 1 600 и 2 570 мм соответственно.

 

В интерьере - передняя панель нового дизайна, в центре которого (по крайней мере, на премьерном варианте) красуется огромный 15-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, ориентированный вертикально - как у новых Volvo, Renault или Tesla.

Моторная гамма кроссовера V3 изменений не претерпела. Под капотом у кроссовера бензиновые "четверки" объемом 1,5 л: атмосферный вариант развивает 112 л.с., а турбированный - 150 л.с. В числе трансмиссий у Brilliance - механика и автомат, а привод может быть только передним. В настоящий момент сборка присутствующих в России моделей Brilliance осуществляется на заводе "Дервейс" в Черкесске.  

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.