© Василий Ефанов

14 апр 2017 13:01

Автопром 2226

Немецкие производители не готовы обнародовать реальные данные о расходе топлива

Французский альянс PSA уже опробовал новую методику тестирования своих автомобилей на количество потребляемого топлива в режиме реальной эксплуатации. Их немецкие коллеги заявили, что подумывают последовать примеру Peugeot-Citroen, но пока не готовы.

Инициатором переговоров, судя по всему, выступил концерн Volkswagen. Как заявил его глава Маттиас Мюллер, в настоящее время главы основных немецких концернов обсуждают возможность обнародования реальных цифр по расходу топлива в рамках немецкой ассоциации автопроизводителей VDA. "Я ожидаю, что мы придем к какому-то решению в обозримом будущем", - цитирует агентство Autonews руководителя VW.

На каждой восьмой АЗС в России торгуют суррогатом...http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/669432/

Однако, в то же время, руководство ассоциации пока отказывается комментировать ситуацию. Неизвестно, какие именно методики тестирования будут использоваться, и допустит ли VDA к контролю за испытаниями экологов либо специалистов по защите прав потребителей. 

"Мы ведем конструктивные переговоры с Федеральным министерством транспорта по вопросу о том, как мы можем добиться прозрачности, но обсуждение пока не закончено", - заявил президент VDA Маттиас Виссманн.

Ранее сообщалось, что результаты измерений, проведенных альянсом PSA во Франции с использованием собственных моделей, подтвердили расхождение между официальными данными производителей по расходу топлива и показателями, которые автомобили демонстрируют в режиме повседневной эксплуатации. Расхождение это порой достигает 40%.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.