© Василий Ефанов

14 апр 2017 13:01

Автопром 2246

Немецкие производители не готовы обнародовать реальные данные о расходе топлива

Французский альянс PSA уже опробовал новую методику тестирования своих автомобилей на количество потребляемого топлива в режиме реальной эксплуатации. Их немецкие коллеги заявили, что подумывают последовать примеру Peugeot-Citroen, но пока не готовы.

Инициатором переговоров, судя по всему, выступил концерн Volkswagen. Как заявил его глава Маттиас Мюллер, в настоящее время главы основных немецких концернов обсуждают возможность обнародования реальных цифр по расходу топлива в рамках немецкой ассоциации автопроизводителей VDA. "Я ожидаю, что мы придем к какому-то решению в обозримом будущем", - цитирует агентство Autonews руководителя VW.

На каждой восьмой АЗС в России торгуют суррогатом...http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/669432/

Однако, в то же время, руководство ассоциации пока отказывается комментировать ситуацию. Неизвестно, какие именно методики тестирования будут использоваться, и допустит ли VDA к контролю за испытаниями экологов либо специалистов по защите прав потребителей. 

"Мы ведем конструктивные переговоры с Федеральным министерством транспорта по вопросу о том, как мы можем добиться прозрачности, но обсуждение пока не закончено", - заявил президент VDA Маттиас Виссманн.

Ранее сообщалось, что результаты измерений, проведенных альянсом PSA во Франции с использованием собственных моделей, подтвердили расхождение между официальными данными производителей по расходу топлива и показателями, которые автомобили демонстрируют в режиме повседневной эксплуатации. Расхождение это порой достигает 40%.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.