© Mercedes

13 апр 2017 13:40

Новинки 1497

Mercedes-Benz начал подготовку к премьере обновленного S-класса

Строго говоря, рестайлинговый флагман немцы уже показали – на закрытом мероприятии в Нью-Йорке. Однако официальная премьера состоится 18 апреля на Шанхайской выставке. Поэтому пока публике приходится довольствоваться серией анонсирующих фотографий.

Судя по распространенным изображениям, внешность флагманского седана Mercedes-Benz изменится незначительно: ожидаются переработанная оптика и слегка видоизмененная решетка радиатора. В интерьере изменений несколько больше: к примеру, S-класс получит совершенно новое рулевое колесо. Кроме того, два огромных 12,3-дюймовых монитора на передней панели больше не будут разделены: дизайнеры марки предпочли визуально объединить их в единое целое.

В ходе обновления Mercedes-Benz S-класса получит расширенный набор систем автономного управления. В частности, он сможет самостоятельно передвигаться по шоссе и перестраиваться из ряда в ряд, а также объезжать препятствия. Кроме того, седан можно будет запарковать, управляя им со смартфона – находиться при этом внутри автомобиля будет не обязательно.

Наконец, ожидается, что флагманский седан начнут оснащать принципиально новыми моторами: после рестайлинга S-класс получит два рядных шестицилиндровых двигателя, бензиновый и дизельный, мощностью более 400 и более 310 л.с. соответственно. Предположительно, для седана подготовят и новый четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом.

Публичный показ обновленного Mercedes-Benz S-класса состоится примерно через неделю, однако не исключено, что в интернете производитель опубликует все подробности несколько раньше.

 

 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.