© АвтоВести, Андрей Шульдешов

13 апр 2017 18:35

Автоспорт 207

В Москве прошел этап чемпионата по картингу MIKC

Компания Castrol собрала команду для участия в чемпионате по картингу MIKC, и в состав этой команды вошел корреспондент АвтоВестей. Тренироваться приходилось в сильно ускоренном режиме - было меньше месяца на то, чтобы подготовиться к борьбе с по-настоящему быстрыми и опытными гонщиками.

О каких-то серьезных претензиях на победу речи не шло изначально: у корреспондента АвтоВестей в составе Castrol RT было лишь три недели, чтобы с нуля освоить карт и подготовиться к гонке. К тому же команда была не "слетанная", собранная буквально накануне гонки из энтузиастов, отважившихся попробовать свои силы, и отработанных стратегий не было.

Поэтому последнее место не стало ни откровением, ни разочарованием - мы выступили скорее в ознакомительном формате, увидели гонку изнутри и наблюдали за борьбой по-настоящему быстрых гонщиков, которые на протяжении целой серии этапов сражаются за победу в чемпионате.

Соревнование MIKC (Moscow Indoor Karting Championship) представляет собой несколько этапов командных гонок на выносливость. Продолжительность гонки составляет 220 минут, в команде - четыре человека. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 40 и не более 70 минут. Команды разделены на пять групп - по уровню подготовки. Главный приз чемпионата - командная поездка в Дубай на 24-часовую гонку.

А у корреспондента АвтоВестей был свой приз - полученный опыт, который оказался по-настоящему ценным и позволил узнать много нового об этом виде спорта. Узнать, например, что едва ли не самое сложное - это преодолеть подсознательный страх перед скоростью. Мощность и динамика карта кажутся смешными ровно до того момента, как тебе на полном газу нужно нырнуть в узкий 90-градусный поворот. Физически карт это может, но чтобы поверить в это, необходимо сделать над собой усилие.

Ну и, конечно, как в любом другом виде спорта, без упорства и постоянных тренировок - никуда. Причем с каждым разом становится только сложнее, ведь при улучшении времени круга ты сначала борешься за секунды, а потом начинаешь бороться за десятые доли. И каждая такая десятка дается сложнее, чем предыдущая.

Российского гонщика отстранили от участия в "Формуле-1" В нынешнем сезоне Королевских гонок дела у российского пилота Даниила Квята идут, мягко говоря, не очень. Команда Toro Rosso осталась недовольна его выступлениями и временно отстранила спортсмена от участия в Гран При.
Porsche 911 стал претендентом на абсолютный рекорд Нюрбургринга Porsche 911 GT2 RS может стать не только самым быстрым Porsche в "Зеленом аду", но и самым быстрым дорожным спорткаром вообще, сместив с этого трона Lamborghini Huracan Performante. Правда, в Porsche пока предпочитают отмалчиваться на этот счет.
Битва суперкаров: семейный седан "унизил" Ferrari, Porsche и McLaren Сразу двенадцать самых мощных и самых быстрых автомобилей сошлись лицом к лицу в дрэгрейсинге. Среди участников заезда числились именитые суперкары вроде Ferrari, Aston Martin и McLaren, однако победителем гонки стал "народный" электрический седан.