© Dodge
Новинки

"Демонический" Dodge Challenger стал самым динамичным автомобилем в мире

Компания Dodge после длительной прелюдии все же рассекретила свой самый ожидаемый суперкар, который уже сейчас может стать культовой моделью. Еще на этапе подготовки к премьере Challenger SRT Demon умудрился установить несколько мировых рекордов.

Производитель утверждает, что Challenger SRT Demon – самый эффективный из всех серийных машин на планете по показателям разгона до 60 миль в час и по времени прохождения классических четверти мили (дрэговой дистанции в 402 метра). 96 км/ч "Демон" набирает всего за 2,3 секунды, а на преодоление четверти мили ему требуется 9,65 секунды со скоростью на выходе в 224 км/ч.

Достигнуто это не только благодаря переработке силового агрегата, хотя и она была основательной. Уже известный благодаря Challenger Hellcat 6,2-литровый V8 был форсирован до предельных 850 л.с. и 1 044 Нм (на спортивном бензине и при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection), хотя ранее сообщалось, что двигатель сохранит свою прежнюю мощность.

Мотор получил новый механический нагнетатель с увеличенным давлением наддува, модернизированные системы впуска и выпуска, новую поршневую группу, более производительные топливные насосы, доработанную систему снабжения воздухом (воздух поступает в моторный отсек даже через специальные каналы в фарах) и тому подобное.

Двигатель работает вместе с доработанной 8-ступенчатой автоматической КПП, которая обеспечивает на 18% больше тяги на ведущих колесах. Кроме того, она снабжена функцией "трансбрейк", облегчающей старт с места при помощи временной блокировки выходного вала (мотор при этом раскручивается до 2 350 об/мин). По утверждению Dodge, в сочетании со специальными дрэговыми шинами эта функция обеспечивает на 40% улучшенное ускорение с места по сравнению с Challenger Hellcat.

Однако, динамическими характеристиками рекорды Dodge Challenger SRT Demon не заканчиваются. Как выяснилось, это первая в мире серийная машина, которая смогла проехать во время разгона дистанцию в 89 см на одних задних колесах. Кроме того, Demon установил рекорд по значению продольных перегрузок, которые испытывает пилот при разгоне – они составляют 1,8 g.

Ранее сообщалось, что Demon не только получил множество технических усовершенствований, но и заметно облегчен по сравнению с младшей моделью. Его лишили практически всего интерьера – всех сидений, кроме водительского, аудиосистемы, части проводки и прочих мелочей, сэкономив 90 кг (правда, в том числе и за счет ряда технических ухищрений наподобие полых стабилизаторов).

К слову, сиденья производитель при необходимости вернет на место – они считаются опцией, которая оценена в 1 доллар за каждое кресло. В списке достоинств новинки – самый большой в мире воздухозаборник, способность употреблять гоночное топливо, дрэговые шины уже на конвейере и тому подобное.

Выпуск и регион продаж Dodge Challenger SRT Demon будут строго ограничены. Начиная с этого лета, компания Dodge выпустит лишь 3 000 экземпляров "Демона" для рынка США и еще три сотни – для канадских покупателей. Цена суперкара пока не называется.

Новый пикап Jeep получит старое имя Возрожденный пикап от Jeep уже вовсю проходит испытания. Но до сих пор было не совсем понятно, какое имя получит новинка. И вот теперь появилась информация, что пикап от "Джипа" назовут именем, которым ранее уже использовалось в модельном ряду компании.
Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
Jaguar представил обновленный кроссовер F-Pace Вслед за седаном ХЕ, Jaguar обновил и кроссовер F-Pace, представив модель 2018 модельного года. В списке основных изменений - новые двигатели Ingenium и системы помощи водителю.