© Infiniti
Новинки

Infiniti полностью раскрыла внешность большого внедорожника

Несколько дней назад компания Infiniti показала первое изображение концепта Monograph, по мотивам которого будет создано новое поколение флагманского внедорожника QX80. И вот теперь японцы полностью раскрыли внешность концепта на автосалоне в Нью-Йорке.

Общие очертания кузова остались на сто процентов узнаваемы и явно перешли новинке "по наследству" от нынешнего поколения QX80. По большому счету, изменилась только задняя стойка, а убранные вровень с кузовом дверные ручки и камеры вместо полноценных зеркал заднего вида - скорее следование моде современных концептов.

А вот "морда" машины изменилась весьма радикально, и это изменение - главный информационный повод, связанный с QX80 Monograph. Монументальная, тяжеловесная архитектура с высоко расположенной оптикой - это освоение нового дизайн-кода марки Infiniti.

Кроме того, облик прототипа в самой компании называют дизайнерским исследованием, которое можно расценивать как серьезное намерение компании укреплять свое присутствие в сегменто больших люксовых кроссоверов.

В Infiniti говорят, что дизайн серийного QX80 недалеко уйдет от этого эффектного концепта, однако когда именно можно будет взглянуть на гражданский вариант QX80, пока неизвестно.

Зато кое-какая информация о третьем поколении ранее уже появлялась в прессе. Так, осенью боссы марки заявляли, что планируют лишить QX80 атмосферного 8-цилиндрового мотора объемом 5,6 л, заменив его на турбированный V6 от седана Q50. При объеме в 3,0 л тот способен развивать до 405 л.с. и 475 Нм крутящего момента.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.