© BMW

12 апр 2017 13:05

Аналитика 4096

Названы самые популярные дизельные автомобили в Москве

Российские аналитики исследовали наш рынок новых легковых автомобилей и составили рейтинг наиболее продаваемых дизельных моделей в Москве за январь-февраль 2017 года.

По даным проводившего исследование агентства "Автостат", лидерами столичного рынка дизельных легковых автомобилей стала BMW и ее модель 5 серии: за два месяца нынешнего года продажи составили 261 единицу, что в 3,1 раза больше по сравнению с показателем годичной давности.

На втором месте находится внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который разошелся тиражом в 223 экземпляра, показав падение на 54%. На третьей позиции в рейтинге располагается BMW X5, чей показатель составил 191 автомобиль (-32,5%).

Замыкают пятерку лидеров Toyota Land Cruiser Prado (185 шт.; -26%) и Audi Q7 (172 шт.; -34%). В десятку столичного рынка новых дизельных легковых автомобилей в январе-феврале 2017 года также попали BMW X6 (126 шт.; +2,5%), Kia Sorento (109 шт.; -37%), Hyundai Santa Fe (95 шт.; -16%), Mercedes-Benz GL-Class (95 шт.; -48%) и Mercedes-Benz C-Class (92 шт.; +360%).

Согласно результатам исследования, всего за этот период в столице проданы 2,7 тыс. таких машин (-41,3%), что соответствует доле в 10,7% от всего объема московского рынка.

25 автомобильных компаний в России поменяли цены за месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка, посмотрев, какие автопроизводители изменили цены в России.при этом изменение цен в некотором смысле следует позитивной динамике продаж в отрасли: некоторые модели, попавшие в обзор, подешевели.
Автомобиль в России стал обходиться дороже Расходы на содержание личного автомобиля выросли по сравнению с 2016 годом, к чему приводит целый ряд факторов. По мнению экспертов, в перспективе ценность личного транспорта как актива может значительно снизиться: на фоне пессимистичных тенденций все большую популярность набирают альтернативные виды транспорта.
Вторичный авторынок просел в 31 регионе России Рынок автомобильной вторички заметно отстает по темпам роста от рынка новых автомобилей: если последний уверенно восстанавливается вот уже который месяц подряд, то рынок подержанных автомобилей увеличивается неохотно: "тормозом" выступает фактически каждый третий регион России.