© Авто.Вести.Ru

11 апр 2017 16:21

Дороги 1366

Доступ к ОСАГО откроют через мобильное приложение

Регуляторы рынка обязательного страхования собираются пойти навстречу активным пользователям цифровых гаджетов и мобильного интернета. ЦБ собирается выпустить в свет некое приложение, которое должно обеспечить владельцам полисов ОСАГО дополнительный сервис.

Концепция мобильного приложения уже разработана, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на Банк России. По замыслу основного регулятора рынка ОСАГО, функции, которые будут доступны пользователю приложения, подразделяются на четыре основных блока. Они будут помогать купить полис, разобраться с необходимыми действиями при наступлении страхового случая, получить справочную информацию и сохранять собственные документы.

Ожидается, что мобильное приложение обеспечит доступ к базе данных по страховым компаниям-участникам рынка, а также даст возможность проверить бланк полиса (как собственный, так и оппонента) и правильность начисления коэффициента бонус-малус. Кроме того, приложение предоставит доступ к инструкции по оформлению документов в случае ДТП, а также организует поставку новостей по соответствующей теме. Наконец, при помощи нового софта можно будет выставить оценку конкретной страховой компании и, возможно, оставить свой отзыв о работе с ней.

Предполагается, что пользоваться приложением будут те, кто наиболее активно пользуется мобильным интернетом (таковых, по данным ЦБ, в России насчитывается более 50 млн человек), возраст же предполагаемой аудитории очерчен в границах от 18 до 45 лет. В ЦБ рассчитывают, что уже за первый год существования приложение наберет до 200 000 пользователей. Как именно приложение будет распространяться, пока не уточняется. Неизвестно также, в какую именно сумму обойдется его разработка.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.