© autohome.com.cn

11 апр 2017 10:41

Новинки 2160

Марка LDV выходит на рынок легковушек с люксовым внедорожником

Китайцы представили новый полноразмерный внедорожник Maxus D90, имя которого позаимствовано у коммерческого семейства легких грузовичков Maxus. А на территории Австралии и Ирландии эти автомобили и вовсе будут продаваться под воскрешенной маркой LDV.

Крупнейший китайский автоконцерн SAIC еще в 2010 году выкупил права на использование названий LDV и Maxus, под которыми британцы когда-то выпускали (а китайцы продолжают выпускать и сегодня) незамысловатое семейство развозных фургонов. В частности, имя Maxus концерн SAIC активно использует в качестве нового бренда своих легковушек, среди которых уже числятся пикап и минивен. Накануне премьеры на автосалоне в Шанхае местным дилерам показали новую модель - большой рамный внедорожник Maxus D90, созданный по мотивам концепта, показанного в Пекине в 2016 году. 

 

Полноразмерная модель длиной 5005 мм имеет 5- или 7-местную компоновку салона и построена на базе пикапа Maxus T60, однако при этом получила независимую схему задней подвески. Подключаемый полный привод здесь выполнен по схеме part-time, а вот обзавелся ли внедорожник понижающей передачей, как у пикапа, пока не сообщается. В самых простых версиях Maxus D90 будет заднеприводным.

 

Что касается моторной гаммы, то она сформирована из уже знакомых по другим "Максусам" агрегатов: 2,0-литрового бензинового тубомотора (224 л.с.), а также турбодизеля объемом 2,8 л в двух вариантах мощности - 136 или 150 л.с. Судя по всему, пока единственной доступной трансмиссией для D90 станет 6-ступенчатый автомат. 

 

Визуально интерьер внедорожника пытается казаться премиальным - здесь и кожаная обивка салона с ромбовидной прострочкой, и современная архитектура передней панели, и огромный 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. 

 

Продажи Maxus D90 в Китае стартуют уже в третьем квартале 2017 года, причем новинка будет активно поставляться на экспорт. Интересно, что в Австралии и Ирландии внедорожник поступит в продажу под именем LDV D90.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.