© GM

10 апр 2017 19:35

Автопром 1276

Американскому авторынку предрекли коллапс

В прошлом году автомобильный рынок США установил очередной рекорд продаж. Однако некоторые европейские аналитики уже сейчас предполагают, что год нынешний будет далеко не таким успешным, и рынок Северной Америки уже достиг порога насыщения.

Аналитики Deutsche Bank утверждают, что продажи новых легковых автомобилей в США достигли своего пика, и все, что им сейчас остается делать – это откатываться назад. Как сообщает Automotive News со ссылкой на аналитическую группу, вывод этот сделан в первую очередь на фоне растущих процентных ставок по автокредитам, слабых продаж в марте нынешнего года и заметного снижения цен на подержанные автомобили. В 2016 году они снизились в среднем на 3,5%, а в феврале 2017 – сразу на 7,7%. Это не может не оказывать влияния на уровень продаж новых автомобилей.

В прошлом году в США было приобретено 17,6 млн новых машин. Прогноз на этот год был чуть менее оптимистичным – 17,2 млн, однако, не слишком успешное начало года для некоторых производителей заставило местных статистиков скорректировать его до 16,6 млн автомобилей. По мнению немецких аналитиков, рынок США стабилизировался, и в лучшем случае ежегодные продажи новых машин будут колебаться в районе 17 млн. При негативном раскладе объемы продаж могут начать стремительно уменьшаться.

По заявлению Deutsche Bank, влияние на ситуацию оказывает и то, что американцы в целом стали более бережливыми. Если 10 лет назад дороги США каждый год по разным причинам (включая утилизацию) покидали от 13 до 14 млн машин, то сейчас этот показатель сократился до 11 млн – следовательно, в среднем американцы стали реже менять автомобили.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.