© АвтоВАЗ

7 апр 2017 09:58

Новинки 12560

На универсалы Lada Vesta внедрят новые опции

Уже этим летом модельный ряд "Весты" пополнится кузовом универсал SW в обычной и "приподнятой" версии Cross . И на них будут внедрены новые опции, которые на седанах Vesta сейчас не предлагаются.

Как сообщило агенство "ИА Regnum" со ссылкой на свои источники, что вседорожная версия универала Lada Vesta SW Cross получит задние дисковые тормоза. Сегодня весь модельный ряд вазовских автомобилей оснащается задними тормозами барабанного типа, кроме моделей от официального отделения Lada Sport.

Предполагается, что задние дисковые тормоза получит сначала "кроссовая" версия, а затем и универсал в обычном исполнении. Возможно, задние дисковые тормоза будут внедрены и в седане Vesta, но только в топовых комплектациях. Кроме этого, пятая дверь универсалов будет открываться кнопкой, как в Lada Xray.

Вместе с выходом универсалов появятся новая шкала приборов и датчики давления в шинах - эти позиции сейчас предлагаются только для "Вест", предназначенных для экспорта в Европу.

На сегодняшний день уже известно, что для универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross будут предлагаться те же силовые агрегаты, что и для стандартной "Весты". Речь идет о "вазовских" двигателях объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающих в связке с отечественной 5-ступенчатой "механикой" или роботизированной трансмиссией АМТ.

Серийный выпуск универсала Lada Vesta SW стартует уже 30 июн 2017 года на производственной площадке в Ижевске. Вслед за появлением обычного универсала должна дебютировать и вседорожная версия Vesta SW Cross. Однако пока неясно, встанут ли обе новинки на конвейер одновременно, или кросс-вариант запустят позднее.

Информации о стоимости новинок пока нет. Хотя ранее президент "АвтоВАЗа" Николя Мор отвечал, что ценник на универсал будет сформирован вокруг цифры 800 000 рублей.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.