© Nissan

6 апр 2017 16:19

Автокурьезы 1205

Nissan GT-R превратили в полицейский перехватчик с тараном

Очередной суперкар отправился на службу в полицию – жаль, что пока только в вымышленный полицейский департамент Skyline Metro. Компания Nissan собирается представить оригинальную модификацию GT-R, уже получившую прозвище Copzilla, на автосалоне в Нью-Йорке.

"Полицейский перехватчик №23", по сути, представляет собой фантазию производителя на тему того, как могла бы выглядеть патрульная машина на базе Nissan GT-R. Именно для этого суперкар оснастили всем положенными в США атрибутами такого автомобиля – полицейской ливреей, красно-синими спецсигналами, мощным тараном-кенгурятником и проблесковыми огнями, а также сиреной.

Однако, на прототипе Nissan продемонстрировала и очередной вариант доработки GT-R как дорожного суперкара. Купе оснастили развитым аэродинамическим обвесом из углепластика (включая огромное антикрыло), внушительными 22-дюймовыми колесными дисками необычного дизайна, а также регулируемой подвеской.

Силовая установка изменениям не подвергалась. "Перехватчик" сохранил 570-сильный шестицилиндровый турбированный мотор объемом 3,8 л, который позволяет суперкару ускоряться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

 

Перед публикой "полицейский" Nissan GT-R предстанет уже через несколько дней в рамках выставки в Нью-Йорке. Кроме того, японцы покажут там еще один вариант исполнения суперкара по имени Track Edition, который отличается модифицированной подвеской, коваными колесными дисками и переработанным аэродинамическим оперением.

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.