© Audi

6 апр 2017 14:09

Автопром 775

Audi и Porsche объединяются для создания электромобилей будущего

Инженеры марок Audi и Porsche достаточно давно и плодотворно сотрудничают, используя в своих автомобилях компоненты, разработанные "соседями". Однако, в ближайшие годы немецкие инженеры наладят заметно более глубокое взаимодействие, создав платформу нового поколения.

Представители обеих компаний официально объявили о том, что специалисты Audi и Porsche будут работать в тесном контакте. Итогом этого сотрудничества должна стать новейшая платформа, которая будет отвечать всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Уже заявлено, что эта платформа позволит реализовывать новейшие цифровые наработки (включая системы автономного управления) и строить на ее базе электромобили.

В подробности производители пока не вдаются. Появление новой платформы – дело довольно далекого будущего, так как серийные машины на ее основе должны появиться лишь в следующем десятилетии. Однако, по слухам, в качестве основы для этой архитектуры может быть использована "тележка" под кодовым названием Porsche J1 – платформа, которую в Цуффенхаузене разрабатывают для электрического спорткара Mission E.

Роль Audi в этом случае сведется к интеграции в архитектуру как раз тех самых высокотехнологичных электронных компонентов. Известно, что Audi уже располагает достаточно серьезными наработками в области автономного управления. Они готовы к серийному производству и дебютируют на новом поколении Audi A8.

При этом у Audi имеется собственная платформа для электромобилей – на ней будет основан вседорожник, который планируется выпустить в 2018 году. Собственной "тележкой" для электрокаров располагает и "материнская" компания Volkswagen. Правда, архитектура MEB предназначена для строительства относительно компактных и массовых электромобилей. Что же получится в итоге у Audi и Porsche, пока неизвестно.

Однако, глава Porsche Оливер Блюм уже успел успокоить поклонников марки, заявив, что несмотря на общую платформу, автомобили Audi и Porsche сохранят фирменную идентичность. "Porsche – это всегда Porsche, и и этот подход не изменится", - отметил Блюм.

Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 40 лет назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Японцы построят в России завод-"терминатор" Японская корпорация Arai Shoji Co., Ltd. совместно с группой компаний "Сумотори" приступила к строительству нового завода по утилизации автомобилей на территории России. Предприятие с грозным названием "TerminaTOR" разместится на Дальнем Востоке на территории опережающего развития "Надеждинская".
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.