© Ford

5 апр 2017 13:49

Автопром 35925

Подержанные иномарки не получается зарегистрировать даже с "тревожной кнопкой"

Введение обязательной установки системы ЭРА-Глонасс уже создало ряд проблем покупателям подержанных иномарок в Приморье: им пришлось устанавливать "тревожные кнопки" на ввезенный секонд-хэнд. Однако, как оказалось, и установка системы не гарантирует выдачи ПТС.

Прежде, чем оформить автомобиль должным порядком в органах ГИБДД, его владелец должен получить так называемое свидетельство безопасности конструкции транспортного средства. Этот документ должны выдавать аккредитованные лаборатории, которые делать этого пока не спешат.

"Федеральная служба по аккредитации дала разъяснения, что испытательные лаборатории выдают СБКТС по результатам проведения технической экспертизы конструкции машины на основании контроля имеющейся документации, в том числе копии договора с заявителем на приобретение устройства ЭРА-Глонасс. Однако представители лабораторий заявляют, что им этого недостаточно и ждут соответствующих документов от Минпромторга", - цитирует агентство "Интерфакс" пресс-службу администрации Приморья.

Таким образом, когда ситуация разрешится к общему удовлетворению, пока неясно. Между тем, владельцы подержанных иномарок во Владивостоке активно устанавливают на них "тревожные кнопки": по данным агентства, очередь только в одну из фирм, предоставляющих эти услуги, составляет около 4 000 машин.

Приморские автомобилисты выражают активное недовольство сложившейся ситуацией и требуют, чтобы установка спасательной системы ЭРА-Глонасс на ввезенные иномарки с пробегом имела добровольный, а не принудительный, как сейчас, характер.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.