© Seat
Новинки

Seat представил "спортивную" версию кроссовера Ateca

Спустя год после начала производства первый кроссовер Seat, наконец-то, обзавелся псевдоспортивной версией FR, которая отличается особым стайлингом. Вторая новость от испанцев - под капот Ateca поселили бензиновый турбомотор TSI на 190 л.с.

Испанскому кроссоверу Ateca теперь будет, что противопоставить своему немецкому близнецу Volkswagen Tiguan в "дерзком" исполнении R-Line. Компания Seat анонсировала появление у "Атеки" традиционной для всего модельного семейства версии FR, характерными чертами которой является на "заряженная" техническая начинка, а внешний декор в спортивной стилистике. 

Модификация FR построена на основе богатой комплектации XCellence. От всех обычных Ateca версия FR отличается более агрессивными бамперами и накладками на пороги, глянцевой решеткой радиатора иного дизайна, наличием светодиодных противотуманок, черными рамками остекления и рейлингов на крыше, а также колесными дисками R19 в индивидуальном дизайне. Чтобы никто не мог перепутать "подогретый" кроссовер с простым, на кузове и в интерьере появилась целая россыпь логотипов FR.

В салоне у Ateca FR появились спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой, алюминиевые накладки на порогах и спортивные кресла с алькантарой, доступные в качестве опции для обычных паркетников. Спортивный стиль подчеркивает красная строчка на руле, рычаге КПП и сиденьях.

Главное, что агрессивный внешний вид Seat Ateca FR будет вполне сочетаться с динамическими характеристиками. Именно на FR дебютирует бензиновый турбомотор семейства TSI объемом 2,0 л мощностью 190 л.с., который будет доступен и для других версий "Атеки". В Европе автомобиль будет доступен как с 6-ступенчатой "механикой", так и с роботом DSG, передним либо полным приводом, а также дизельными моторами.

В перечне опций для Ateca FR числятся подвеска с адаптивными амортизаторами DCC и "активное" рулевое управление. Живые экземпляры Seat Ateca FR будут представлены на весеннем автошоу в Барселоне, а европейские продажи кроссовера начнутся летом 2017 года.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.