© VW

3 апр 2017 20:15

Автопром 1448

Экс-глава концерна Volkswagen полностью разорвет отношения c концерном

Легендарный Фердинанд Пиех, до 2015 года бывший главой наблюдательного совета VW, планирует продать оставшиеся у него акции концерна. Доля, которую он собирается выставить на продажу, оценивается минимум в 1 млрд евро.

79-летнего Фердинанда Пиеха называют одним из самых успешных руководителей за всю историю мирового автопрома и самым известным среди живущих ныне. Прямой потомок Фердинанда Порше за несколько десятилетий превратил концерн Volkswagen из скромного производителя массовых автомобилей в крупнейший концерн на планете. К прямому управлению Пиех не имеет отношения уже несколько лет, но остается одним из мажоритарных акционеров – ему принадлежат сейчас 14,7% акций компании Porsche, которая, собственно, и владеет VW.

Именно этот пакет акций, по данным издания Car&Driver, и будет выставлен на продажу в конце весны. Правом приоритетной покупки обладают члены семей Пиех-Порше, и, вероятнее всего, сделка будет означать просто перераспределение акций внутри одной семьи. Однако, заключив эту сделку, Фердинанд Пиех, видимо, полностью устранится от дел своего глобального детища и завершит тем самым блистательную карьеру.

В списке достижений самого Пиеха значатся, например, первое поколение Porsche 911 (с работы в команде, создавшей спорткар, началась карьера Фердинанда), Audi Quattro, Porsche 917 и Bugatti Veyron. К слову, то, что в состав концерна вошли многие марки, включая Bugatti, Bentley и саму Porsche, многие тоже считают заслугой Фердинанда Пиеха. 

В Беларуси выпустили первый электромобиль В Минске был представлен первый электрокар собственной разработки, который способен проезжать на одном заряде батарее до 150 километров. В правительстве отмечают, что серийное производство подобных электромобилей может быть налажено через несколько лет.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.