© Kia

3 апр 2017 12:45

Аналитика 1704

Компания Kia стала лидером по выручке на российском авторынке

Аналитики подсчитали, сколько выручили автопроизводители от продажи легковых автомобилей на российском рынке за первые два месяца 2017 года. Оказалось, что в рейтинге самых "кассовых" брендов произошли некоторые изменения, которые, впрочем, отражают ситуацию на рынке.

Согласно рыночному исследованию, проведенному специалистами агентства "Автостат", лидером по выручке за январь-февраль 2017 года стала корейская марка Kia - модельный ряд, состоящий преимущественно из массовых моделей, в условиях кризисного рынка и растущих цен позволил компании увеличить выручку сразу на 20% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года - до 24,1 миллиарда рублей.

Такой результат позволил Kia подвинуть с лидирующей позиции марку Toyota: японский бренд опустился на второе место, выручив за два месяца 2017 года 23,8 миллиарда рублей - это на 25% меньше, чем за январь-февраль 2016 года. Замыкает тройку лидеров премиальный Mercedes-Benz, заработавший 20,4 миллиарда рублей, - на 20,1% меньше, чем за первые два месяца 2016 года.

Отечественная Lada оказалась на четвертом месте по выручке: заработано 19,3 миллиарда рублей, что на 15% больше, чем в прошлом году. На пятом месте оказался Hyundai - компания смогла немного увеличить выручку по сравнению с прошлогодним отчетным периодом, до 17,1 миллиарда рублей (больше на 2,5%).

Выручка остальных автопроизводителей не превысила отметку в 15 миллиардов рублей. Всего же за первые два месяца 2017 года российские покупатели потратили на покупку легковых автомобилей 230 миллиардов рублей - это на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2017 в январе – феврале было продано 184 574 автомобиля (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

Рынок подержанных автомобилей в июле просел на 1% Эксперты автомобильной отрасли подготовили отчет по результатам продаж на вторичном автомобильном рынке России за июль 2017 года. Пока рынок новых машин уверенно восстанавливается после прошлогоднего спада, "вторичка" с трудом удерживает прошлогодние кризисные показатели.
25 автомобильных компаний в России поменяли цены за месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка, посмотрев, какие автопроизводители изменили цены в России.при этом изменение цен в некотором смысле следует позитивной динамике продаж в отрасли: некоторые модели, попавшие в обзор, подешевели.
В России назвали самые популярные подержанные иномарки полугодия Оценив уровень продаж подержанных иностранных автомобилей в России за прошедшие 6 месяцев, аналитики выявили самые ходовые марки и отметили, что рынок "б/у" продолжает расти.