© Renault

30 марта 2017 20:15

Автопром 16946

Автомобили Renault будут продавать под брендом Mitsubishi

Появление Mitsubishi в "семье" Renault-Nissan постепенно начинает сказываться на маркетинговой политике компаний. Французский автопроизводитель решил увеличить свое присутствие в азиатском регионе и воспользоваться для этого брендом Mitsubishi, который в Азии чувствует себя весьма комфортно.

О новой рыночной стратегии изданию Automotive News рассказал операционный директор Mitsubishi Тревор Манн. Суть идеи заключается в том, что марка Renault представлена в Юго-Восточной Азии весьма блекло, а вот марку Mitsubishi в этом регионе знают очень хорошо. Этим французы и решили воспользоваться, чтобы выйти на новый рынок максимально эффективно. Какие именно автомобили модельного ряда Renault могут в таком случае получить логотип Mitsubishi, Манн, впрочем, не уточнил.

Нового "родственника" в лице Mitsubishi использует для своих целей и компания Nissan: в данный момент ведутся переговоры об организации совместного предприятия по производству пикапов в Юго-Восточной Азии. Mitsubishi в данный момент выпускает в этом регионе пикап Triton (российским покупателям он известен как Mitsubishi L200), а Nissan занимается производством пикапа Navara для местного рынка. Теперь же есть вероятность, что за выпуск следующего поколения пикапа Navara будет отвечать уже Mitsubishi: с точки зрения производства использовать мощности последнего будет выгоднее.

Более того, по словам Манна, платформа, на которой Mitsubishi выпускает L200/Triton, полностью или частично ляжет в основу нескольких моделей альянса, а дальнейшие исследования и разработки будут проводиться уже совместными усилиями всех трех компаний. 

Что интересно, Манн подчеркнул, что Mitsubishi продолжает расценивать марку Nissan как потенциального конкурента, даже несмотря на родство по альянсу, и руководство компании сделает все, чтобы сохранить индивидуальный стиль и фирменные отличительные черты бренда.

Напомним, компания Nissan приобрела 34% акций компании Mitsubishi в октябре 2016 года, укрепив альянс Renault-Nissan. Теперь три производителя сообща работают над увеличением объемов продаж и снижением издержек 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.