© BMW

30 марта 2017 15:45

Новинки 597

BMW электрифицирует свой модельный ряд

Концерн BMW собирается трансформировать стратегию своего развития, сосредоточившись на усовершенствовании имеющегося модельного ряда за счет отказа от создания инновационных моделей. Прямым следствием этого станет, например, пауза в развитии суббренда "i".

Баварский концерн предпочтет инвестировать в развитие того, что уже у BMW имеется, вместо того, чтобы рисковать с выпуском новых необычных моделей. Как заявил глава концерна Харальд Крюгер агентству Bloomberg, компания собирается делать упор на более традиционные автомобили – те, что уже доказали свою прибыльность. Участие же в гонке электрических технологий баварцы продемонстрируют при помощи электрификации нынешнего модельного ряда.

По словам Крюгера, развитие электрического транспорта – это марафон, а не спринтерский забег, и поэтому в этой ситуации можно не спешить. Соответственно, выпуск новой модели "зеленого" суббренда "i" отложен как минимум до 2021 года. Примерно в это же время BMW собирается представить и свою первую автономную модель под названием iNext.

Между тем, многие производители поступают как раз наоборот, инвестируя немалые средства в создание оригинальных электромобилей. Это касается, к примеру, компании Mercedes-Benz, которая собирается потратить на разработку электрокаров до 8 млрд евро в год и выпустить под электрическим суббрендом EQ как минимум десять моделей. Концерн Volkswagen уже разработал для серийных электромобилей особую платформу, а всего число электрокаров концерна, которые появятся на свет под разными марками, может достичь трех десятков.

Что касается перспектив электрического рынка, то, по оценкам аналитической компании IHS Automotive, к 2025 году продажи различных гибридов и электрокаров могут составить 8% всего мирового автомобильного рынка, то есть около 7,7 млн единиц в год.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.