© Авто.Вести.Ru

30 марта 2017 17:15

Автопром 2414

В Lexus признали, что отстают от "Большой немецкой тройки"

Компания Lexus собирается серьезно поработать над имиджем бренда. В руководстве марки решили, что владельцам Lexus соседи по потоку завидуют значительно меньше, чем, скажем, водителям Mercedes-Benz.

Недавно назначенный бренд-менеджер концерна Toyota Токуо Фукуичи считает, что бренду Lexus необходимо как можно дальше дистанцироваться от "материнской" компании – Lexus до сих пор воспринимается, не как самостоятельная марка, а лишь как премиальное подразделение японского концерна. Немалую роль в этом играют технические пересечения моделей двух марок, но в Lexus считают, что смогут окружить свой бренд необходимой "аурой роскоши".

"Когда вы застряли в пробке, люди смотрят на водителя Mercedes-Benz, как на человека, достигшего определенного положения в обществе, и они завидуют ему. Мы же не достигли пока в полной мере такого восприятия по сравнению с "Большой немецкой тройкой", - заявил Токуо Фукуичи агентству Automotive News.

В Lexus собираются работать над имиджем бренда в том числе и при помощи выпуска премиальных продуктов, не связанных напрямую с автомобилями, но влияющих на восприятие марки. По примеру Mercedes-Benz и некоторых других конкурентов компания Lexus построила прототип роскошной яхты с двумя пятилитровыми V8, собирается активизировать работу над премиальными купе и прочими атрибутами роскошной жизни. Кроме того, марка Lexus приняла участие в съемках фантастического фильма "Валериан и Город тысячи планет", разработав для него прототип космического корабля.

Токуо Фукуичи приступит к выполнению обязанностей бренд-менеджера 1 апреля – ради нового назначения он оставил пост главы Lexus International. Его преемником на этой должности станет Иошихиро Сава, в настоящее время исполнительный вице-президент компании.

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.