© Audi

30 марта 2017 14:15

Автопром 788

Volkswagen обвиняют в некорректной починке моторов после дизельгейта

Концерн Volkswagen в ходе нашумевшего дизельного скандала обязался либо выкупить автомобили с нелегальными "закладками" в двигателях, либо ликвидировать это оборудование. Однако, концерн обвиняют в том, что подобная починка ухудшает показатели двигателей.

Шведское издание Teknikens Varld заявило, что зафиксировало падение мощности и тяговых показателей на фоне увеличения расхода топлива на тех двигателях концерна Volkswagen, которые прошли процедуру избавления от нелегального программного обеспечения.

Специалисты издания проверили на диностенде 10 автомобилей марок VW, Skoda и Audi – как прошедших процедуру починки, так и избежавших ее. По итогам тестов эксперты пришли к выводу, что ремонт двухлитрового дизеля приводит к падению крутящего момента (в одном случае зафиксировано 10-процентное снижение) и изменению распределения тяги по диапазону оборотов. В большинстве случаев "отремонтированный" мотор выходит на пик крутящего момента позже, чем до починки.

Интересно, что на автомобилях с 1,6-литровыми дизелями такого изменения характеристик зафиксировано не было. Стоит напомнить, что "исправление" дизельного мотора объемом 2,0 л специалисты Volkswagen проводят путем замены управляющей программы, а 1,6-литровый мотор ради сохранения его соответствия экологическим нормам получает еще и кое-какое дополнительное оборудование. Возможно, этим и объясняется сохранение показателей двигателя. Более того, на одном из испытанных автомобилей шведские испытатели зафиксировали даже некоторое повышение мощности мотора.

В шведском подразделении концерна заявили, что внимательно следят за всеми подобными испытаниями, однако, пока не располагают подробностями о методике тестов, которую использовало издание Teknikens Varld, поэтому пока никак не могут прокомментировать ситуацию.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.