© youtube.com

29 марта 2017 15:38

Автопром 75145

В Америке обнаружили гигантское кладбище брошенных "Фольксвагенов"

Множество свежих экземпляров Volkswagen и Audi, значимая часть из которых едва успели сойти с конвейера, в США простаивают на отдаленных и безлюдных пустырях. Автомобили немецкого концерна похоронил "дизельгейт". В целом - печальное зрелище.

В результате нашумевшего дизельного скандала компания Volkswagen вынуждена выкупать автомобили с двигателями TDI, которые не соответствуют заявленным показателям вредных выбросов. Речь идет о десятках и сотнях тысяч экземпляров, многие из которых были выпущены совсем недавно и находятся в превосходном техническом и визуальном состоянии.

Выкупленные "Фольксвагены" и "Ауди" производитель складирует на гигантских площадках, в числе которых стадионы, аэродромы и даже свободные площадки морских портов. Одно из таких "кладбищ" сумел запечатлеть пользователь видеосервиса YouTube, опубликовавший видеосъемку с квадрокоптера. В данном видео показана гигантская импровизированная парковка на пустырях заброшенного стадиона Silverdome в Понтиаке, штат Мичиган, где когда-то проходили матчи Суперкубка XVI. 

Очевидцы сообщают, что кладбище Volkswagen ежедневно пополняется все новыми и новыми жертвами "дизельгейта", которых привозят сюда автовозами. 

Мичиган - далеко не единственная площадка для "Фольксвагенов". Другое такое кладбище нашли в Сан-Бернардино, Калифорния, на старых летных полях базы ВВС США Нортан, которая была расформирована более 20 лет назад, а ее территории отошли в состав международного аэропорта Сан-Бернардино. Еще один крупнейший склад немецких дизельных машин, которые были выкуплены у клиентов, расположен в Балтиморе, штат Мерилэнд.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.