© m-road.ru

28 марта 2017 20:29

Дороги 6383

В России начали применять "антиколейное" покрытие дорог

На российских федеральных трассах, в том числе в столичном регионе, начали применять специальное покрытие, уменьшающее образование колей на полотне. Ранее такое покрытие успешно прошло испытания в российских условиях.

Речь идет о российском аналоге западной технологии superpave, которая у наших дорожников получила название "СПАС", сообщает агентство m24.ru со ссылкой на пресс-службу Росавтодора.

Технология superpave образована из сокращения слов superior perfomance asphalt pavements, то есть "асфальтовое покрытие с идеальными характеристиками". Самым популярным материалом для дорожного покрытия на данный момент считается асфальтобетон, где смешаны щебень, песок, каменная мука и расплавленный асфальт. Помимо этого, в покрытии могут использоваться и другие материалы: литой асфальт, щебень, щебень с битумной пропиткой, гравий или пропитанный грунт.

"В 2015 году метод объемного проектирования "СПАС" был использован на автомобильных дорогах А114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р21 "Кола", Р56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков, Р23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия, А107 Ярославско-Горьковский участок, М5 "Урал", А108 Брестско-Минский участок, М2 "Крым" и других", - рассказали в пресс-службе Росавтодора.

Общая протяженность участков тестирования составила 24 километра. В 2016 году это покрытие уложили уже на 10 федеральных трассах, в том числе на дорогах с повышенной интенсивностью движения, уточнили в Росавтодоре. Всего покрыли 81 километр дорог.

"Применение "СПАС" позволяет увеличить срок службы покрытия на 20-30%  за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов", - отметили в пресс-службе.

Перекрестки по-новому: в РФ запретят поворачивать налево сразу из двух рядов Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.
Дизельным автомобилям запретили въезд в центр Берлина Уже с середины 2019 года дизельным автомобилям (и легковым, и коммерческим) будет запрещено появляться в центре Берлина. Такое распоряжение вынес городской суд в ответ на запрос представителей экологической организации. Правда, коснется оно не всех моделей.
Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.