© SsangYong

28 марта 2017 09:58

Новинки 10228

Новый SsangYong Rexton сохранил раму

Компания SsangYong обещает представить новое поколение своего флагманского внедорожника Rexton 30 марта на домашней выставке в Сеуле. Однако, изображения новинки и кое-какие технические данные секрета уже не представляют.

Новый SsangYong Rexton получил основательно модернизированную внешность – судя по всему, дизайнеры марки использовали ходы, примененные при создании концепта LIV2. Флагман сохранил рамную конструкцию, однако благодаря более прочным и легким материалам, примененным при его создании, внедорожник стал примерно на 50 кг легче и получил более жесткий кузов.

В длину Rexton нового поколения вытянулся на 4 850 мм при колесной базе в 2 864 мм, ширина внедорожника составила 1 920 мм, а высота – 1 800 мм. Некоторые местные СМИ уже отметили, что новинка получилась несколько крупнее своих основных конкурентов, главным среди которых назван Hyundai Santa Fe. При этом он должен получить и более гуманный ценник.

Оснащать SsangYong Rexton планируется одним из двух моторов на выбор: бензиновым объемом 2,0 л и мощностью 225 л.с. либо дизелем, при объеме 2,2 л развивающим 181 л.с. Первому предстоит работать с 8-ступенчатым автоматом, второму – с семиступенчатой АКПП. Базовые модификации внедорожника получат задний привод, система полного привода будет предложена в качестве опции.

Кроме того, список доступного оборудования пополнят система контроля рядности, система превентивного торможения и ряд других водительских ассистентов. Кроме того, Rexton снабдят новейшей мультимедийной системой с 9,2-дюймовым монитором, функцией кругового обзора, точкой доступа в интернет и тому подобное.

Флагманская модель марки SsangYong поступит в продажу на домашнем рынке Южной Кореи в первой половине нынешнего года, а к концу года, предположительно, доберется и до Европы. Официально стоимость новинки пока не называется, но, по некоторым предположениям, за базовую модификацию Rexton нового поколения придется заплатить менее 35 000 евро.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.