© Василий Ефанов

27 марта 2017 15:58

Детские болезни 5902

Кафедра детских болезней: Mercedes-Benz E-Class

После очередной смены поколений "ешка" в 213 кузове преобразилась и стала не без успеха копировать повадки флагманского S-Class. В активе этой модели - шикарный интерьер, комфорт, плавность хода и технологичность. Но входит ли надежность в список преимуществ E-Class W213? Сейчас будем разбираться.

Седан Е-класса - это чистокровный немецкий премиум, для которого не доставлять проблем владельцу - дело принципиальное: это вопрос имиджа и статуса. Про проблемы этого автомобиля рассказывают относительно немного: то ли потому, что модель еще молодая и встречается не слишком часто, то ли потому, что "двести тринадцатый" действительно не привык досаждать болячками и капризами.

С другой стороны, технологичность и масса электронных ассистентов дают дополнительные поводы для поломок, и единичные случаи жалоб по тем или иным причинам все-таки встречаются. Давайте посмотрим, какие нарекания можно встретить на форумах в адрес этой модели.

№1

Вздутие лака

За E-классом в кузове W205 одно время водилась такая досадная особенность: лакокрасочное покрытие могло вздуться и "зацвести". Именно 205-й кузов первым пришел на ум любителям Mercedes, когда оказалось, что в новом 213 кузове с такой проблемой тоже можно столкнуться.

"Покрасили только нижнюю часть крышки и заменили хром накладку, обновили ПО и по мелочи, что то сделали. Мастера сказали, что у w205 и w213 вспучивание лака - как болячки, у кого такие же аппараты - рекомендую проверить крышку багажника на наличие всякого уродства", - пишет, например, владелец E-Class W213 под ником stayout в социальной сети Drive2.

Впрочем, как говорят официальные дилеры, на заводе быстро приняли меры и внесли необходимые корректировки в процесс окраски кузовов, так что неэстетичные лаковые "рельефы" на кузове новым w213 больше не страшны.

№2

Не закрывается водительское стекло

С холодами E-Class W213 стал проявлять еще одну неприятную особенность: было несколько случаев, когда стекло водительской двери упорно не желало оставаться в поднятом положении и приопускалось вниз, предлагая владельцу прокатиться "с ветерком". Так называемое "обучение" стеклоподъемников в таких случаях не помогает.

На профильных форумах пишут, что подобная странность наблюдалась иногда и у предыдущего поколения E-Class. Опрошенные нами дилеры, впрочем, какой-либо статистики по этой проблеме подтердить не смогли, однако заверили, что каждое подобное обращение в любом случае рассматривается в индивидуальном порядке, и без проблем решается по гарантии - если, конечно, владелец не "помог" стеклоподемнику сломаться.

№3

Сбои в навигационной системе


Порой штатная навигация начинает буквально творить чудеса - причем, что характерно, чаще всего странности происходят в холодную погоду. Система то теряет собственное местоположение и перестает вести по маршруту,то неожиданно "телепортирует" автомобиль за многие километры, то никак не может построить маршрут.

В подавляющем большинстве случаев виновата оказывалась штатная антенна GPS, которая, видимо, не выдерживала испытаний климатом и немного "сходила с ума". Ее довольно часто меняли по гарантии, а на данный момент, согласно утверждениям источников в одном из дилерских центров, производитель сменил поставщика, и подобных проблем на выпускаемых ныне экземплярах W213 уже не встречается.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Кафедра детских болезней: Renault Kaptur Европейский кроссовер Captur специально для России сменил букву в названии и перешел на платформу Renault Duster. Поможет ли "железо" от надежного собрата никогда не болеть? Или, наоборот, передало "Каптюру" собственные детские болезни?
Кафедра детских болезней: Mitsubishi Pajero Легендарный боевой "проходимец" Mitsubishi Pajero IV добросовестно соответствует девизу компании - "надежно". Но это не значит, что внедорожник полностью лишен болезней - причем некоторые из них уже давно записаны в разряд хронических и, по сути, неизлечимых.
Кафедра детских болезней: Hyundai Creta Новый Hyundai Creta продается в России меньше года, но уже получил постоянную прописку в ТОП-5 самых продаваемых моделей. Посмотрим, не поторопились ли с выбором тысячи покупателей, рискнувшие купить эту модель, - ведь все детские болезни "Креты" им придется проверить на себе.