© Toyota

27 марта 2017 18:00

Автопром 1192

У Toyota появится своя система электронаддува

Компактные турбонагнетатели с электроприводом уже используют многие производители – эта система позволяет двигателю развивать максимум крутящего момента в нижней части рабочего диапазона. Однако, компания Toyota решила пойти собственным путем.

Опубликована патентная заявка, направленная компанией Toyota в соответствующие органы – она описывает электрический нагнетатель, конструкция которого несколько отличается от общепринятых. Благодаря некоторым инженерным нововведениям японский нагнетатель может оказаться более компактным, но в то же время более износостойким и способным развивать большую скорость вращения – следовательно, он может стать и более эффективным.

Интересно, что у себя на родине Toyota подала эту заявку еще весной 2015 года, а известно о ней стало после того, как на днях аналогичная заявка от японской компании появилась в патентном ведомстве США. Некоторые эксперты полагают, что такое внимание производителя к разработке может говорить о ее скором появлении на серийных автомобилях.

По слухам, электрический нагнетатель может получить двигатель, который предполагается установить на серийный образец возрожденной Toyota Supra. Этот спорткар компания Toyota разрабатывает совместно с концерном BMW, однако планирует снабдить его не только собственным дизайном, но и оригинальной моторной линейкой.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.