© АвтоВести

27 марта 2017 17:15

Автопром 4787

Названы самые вредные дизельные автомобили

Тот факт, что дизельные двигатели укладываются в действующие нормы выбросов, еще не говорит о том, что все они "одинаково полезны": в рейтинге самых токсичных моторов на тяжелом топливе, согласно проведенному исследованию, обнаружился семикратный разброс в показателях выбросов.

Исследование было проведено независимой британской ассоциацией потребителей Which. Как заявляют организаторы исследования, замеры токсичности они проводили не по принятым в Европе стандартам, а в условиях обычной повседневной эксплуатации автомобиля. При этом отдельно оценивались двигатели, заявленные под экологические стандарты Евро-5 и Евро-6.

Как показало исследование, самые "грязные" дизельные двигатели - у Renault: оказалось, что двигатели более требовательного стандарта Евро-6 у этой марки даже токсичнее, чем двигатели стандарта Евро-5 у ряда других марок. Далее в "антирейтинге" идут марки Nissan и Jeep, причем у последнего, по заявлениям Which, нормы выбросов почти в десять раз превышают допустимый максимум.

Токсичность дизелей Ford оценена как "довольно высокая", на основании тестов, проведенных с 12 дизельными моделями этой марки. "Середнячком" оказалась марка Volvo, у которой семь моделей с двигателями Евро-5 показали весьма неплохой результат, а вот двигатели Евро-6 подвели: уровень выбросов оказался выше заявленного.

Самыми "чистыми" оказались двигатели Toyota, BMW и Mini. Очень хорошие результаты продемонстрировали и автомобили концерна Volkswagen, однако организаторы исследований отмечают, что после громкого дизельного скандала показатели дизелей этой марки оказываются под вопросом.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.