© Hyundai

24 марта 2017 19:21

Автопром 4601

Кроссоверы в России продаются лучше, чем дешевые бюджетники

В структуре продаж на российском авторынке произошли интересные изменения. Лидерами продаж в последний зимний месяц стали не привычные бюджетники В-класса, а более дорогие вседорожники.

На российском авторынке сменился даже не лидер продаж, а в лидеры выбился целый сегмент автомобилей. Как сообщают аналитики "Автостата", по итогам февраля 2017 году класс SUV оказался более востребованным среди россиян, чем более доступные машины эконом-класса вроде "Соляриса" или "Весты". На долю кроссоверов и вседорожников пришлось 42,8% от всех проданных легковушек, а в количественном выражении это соответствует 42,1 тысячи экземпляров.

Столь высокий результат эксперты объясняют влиянием сезонных факторов - в зимний период покупатели приобретают автомобили "по погоде", и спрос на более удобные вседорожные модели растет.

Абсолютным бестселлером сегмента SUV остается сравнительно доступный паркетник Hyundai Creta с результатом 4 055 проданных автомобилей. Второе место по популярности у востребованного Renault Duster (3 240 шт.), а вслед за ними следует Toyota RAV4 (2 244 шт.).

Выборочные модели В-класса, конечно, продаются лучше лидеров сегмента SUV, однако в совокупности результаты не такие высокие - доля сегмента составляет 38,9%, или 38,2 тыс. автомобилей. Самой популярной моделью стал Kia Rio (7 033 шт.), второе место у Lada Granta (5260 шт.) и третье - у Lada Vesta (5101 шт.). Сменивший поколение Hyundai Solaris в топ-3 этого сегмента пока не попадает.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.