© Dodge Challenger Demon

24 марта 2017 15:35

Новинки 1831

Американский масл-кар получит "фишку", о которой мечтают все стритрейсеры

Суперкар Dodge Challenger в самой заряженной версии Demon продолжает свое неторопливое путешествие к полному рассекречиванию. На этот раз выяснилось, что производитель собирается снабдить новейшее купе системой для трансбрейка – блокировки трансмиссии для наиболее эффективных стартов с места.

Таким образом, Dodge Challenger Demon станет первым в мире серийным спорткаром, который будет оснащаться подобной системой уже на конвейере. Старт при помощи системы трансбрейка аналогичен приему, который используется многими спортсменами – раскручиванию двигателя при помощи педали газа при одновременном удержании спорткара на месте при помощи педали тормоза.

Однако, как утверждает Dodge, трансбрейк сделает старт с места на 30% эффективнее, чем старт "с двух педалей": мотор можно будет раскрутить до 2 350 об/мин, а время реакции "Демона" на команду составит всего 150 миллисекунд. Система удерживает автомобиль на месте при помощи блокировки выходного вала коробки передач, в то время, когда первая передача уже включена. Управлять трансбрейком, как заявлено производителем, можно будет при помощи подрулевых переключателей КПП.

Ранее сообщалось, что Dodge Challenger Demon получит целый набор оборудования для гонок на ускорение, включая, к примеру, систему подготовки двигателя для наиболее эффективных стартов и специальные дрэговые покрышки. Кроме того, "Демону" обещаны самый крупный в мире воздухозаборник на капоте, а также облегченный салон, в который будет устанавливаться всего одно кресло – водительское. Насколько мощным будет двигатель спорткара, пока официально не объявлено, но, по некоторым оценкам, он сможет развивать до 815 л.с. и 1 026 Нм крутящего момента.

Премьера самого сурового спорткара от Dodge за время существования марки должна состояться в апреле на выставке в Нью-Йорке.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.