© Ford

23 марта 2017 16:21

Автопром 1974

На Ford подали в суд из-за перегрева "заряженного" Mustang

В ноябре 2014 года Ford представил спорткупе Mustang в "заряженной" версии Shelby GT350, оснащенной самым мощным "атмосферником" в истории серийных дорожных автомобилей марки. Но "горячий" Shelby GT350 оказался слишком горячим в прямом смысле слова: у машины обнаружилась склонность к перегреву.

Несколько владельцев "заряженного" Mustang Shelby GT350 подали против Ford коллективный иск, обвиняя компанию в мошенничестве и нарушении условий гарантии, пишет Carscoops. Суть претензии в том, что подаваемый производителем как ориентированный на трек спорткар на этом самом треке оказался как раз неэффективен и откровенно опасен.

Сообщается, что при активной езде по треку коробка передач и дифференциал Ford Mustang Shelby GT350 перегревались, после чего автомобиль автоматически переходит в режим Limp Mode, который "обрубает" мощность двигателя, из-за чего резко падает скорость и создается потенциально опасная ситуация.

Истцы требуют от Ford вернуть полную стоимость автомобилей и выплатить компенсацию, а так же запретить запретить продажу этой модели, которая обманывает ожидания поклонников трековых заездов.

Напомним, новый Ford Mustang Shelby GT350 получил 5,2-литровый безнаддувный V8, развивающий 533 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется исключительно с механической шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR-3160, которую заключили в облегченный корпус из алюминия.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.