© Ford

23 марта 2017 16:21

Автопром 1959

На Ford подали в суд из-за перегрева "заряженного" Mustang

В ноябре 2014 года Ford представил спорткупе Mustang в "заряженной" версии Shelby GT350, оснащенной самым мощным "атмосферником" в истории серийных дорожных автомобилей марки. Но "горячий" Shelby GT350 оказался слишком горячим в прямом смысле слова: у машины обнаружилась склонность к перегреву.

Несколько владельцев "заряженного" Mustang Shelby GT350 подали против Ford коллективный иск, обвиняя компанию в мошенничестве и нарушении условий гарантии, пишет Carscoops. Суть претензии в том, что подаваемый производителем как ориентированный на трек спорткар на этом самом треке оказался как раз неэффективен и откровенно опасен.

Сообщается, что при активной езде по треку коробка передач и дифференциал Ford Mustang Shelby GT350 перегревались, после чего автомобиль автоматически переходит в режим Limp Mode, который "обрубает" мощность двигателя, из-за чего резко падает скорость и создается потенциально опасная ситуация.

Истцы требуют от Ford вернуть полную стоимость автомобилей и выплатить компенсацию, а так же запретить запретить продажу этой модели, которая обманывает ожидания поклонников трековых заездов.

Напомним, новый Ford Mustang Shelby GT350 получил 5,2-литровый безнаддувный V8, развивающий 533 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется исключительно с механической шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR-3160, которую заключили в облегченный корпус из алюминия.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.