© Ford

23 марта 2017 16:21

Автопром 1971

На Ford подали в суд из-за перегрева "заряженного" Mustang

В ноябре 2014 года Ford представил спорткупе Mustang в "заряженной" версии Shelby GT350, оснащенной самым мощным "атмосферником" в истории серийных дорожных автомобилей марки. Но "горячий" Shelby GT350 оказался слишком горячим в прямом смысле слова: у машины обнаружилась склонность к перегреву.

Несколько владельцев "заряженного" Mustang Shelby GT350 подали против Ford коллективный иск, обвиняя компанию в мошенничестве и нарушении условий гарантии, пишет Carscoops. Суть претензии в том, что подаваемый производителем как ориентированный на трек спорткар на этом самом треке оказался как раз неэффективен и откровенно опасен.

Сообщается, что при активной езде по треку коробка передач и дифференциал Ford Mustang Shelby GT350 перегревались, после чего автомобиль автоматически переходит в режим Limp Mode, который "обрубает" мощность двигателя, из-за чего резко падает скорость и создается потенциально опасная ситуация.

Истцы требуют от Ford вернуть полную стоимость автомобилей и выплатить компенсацию, а так же запретить запретить продажу этой модели, которая обманывает ожидания поклонников трековых заездов.

Напомним, новый Ford Mustang Shelby GT350 получил 5,2-литровый безнаддувный V8, развивающий 533 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется исключительно с механической шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR-3160, которую заключили в облегченный корпус из алюминия.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.