© Mini

22 марта 2017 18:55

Автопром 989

Великобритания может окончательно лишиться бренда Mini

C момента, когда компания Mini вошла в состав концерна BMW, наиболее консервативные поклонники марки уже отказываются считать ее стопроцентно британской. Мероприятие под названием Brexit может серьезно усугубить ситуацию – но чисто по экономическим причинам.

Отношения между Великобританией и континентальной Европой, которые могут осложниться в результате Брексита, заставляют многие транснациональные корпорации задумываться о будущем своих производственных мощностей на туманном Альбионе. В BMW уже заявляли, что некоторые модели Mini – в частности, электрическая версия хэтчбека – могут начать производиться на европейских заводах концерна, но, похоже, это только начало процесса вывода производства из Великобритании.

"Наша производственная сеть располагает достаточной гибкостью, но Великобритания остается для BMW важным местом. В конечном счете, все будет зависеть от того, как будет реализован Брексит", – заявил агентству Bloomberg глава BMW Харальд Крюгер.

Предполагается, что если политическая обстановка осложнит экономические отношения между Великобританией и остальной Европой, BMW может полностью вывести производство Mini за пределы этой страны. Выпускаться хэтчбеки, универсал и кроссовер этой марки могут, к примеру, в немецком Лейпциге, где производится BMW 1 серии, либо в нидерландском Борне.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.