© Aston Martin

22 марта 2017 19:40

Новинки 590

Aston Martin оставит Rapide в живых, но в новом качестве

Компания Aston Martin, раздумывая над проектом семейства роскошных седанов Lagonda, пообещала в случае развития этого семейства отказаться от модели Rapide, дабы не усугублять внутреннюю конкуренцию. Однако, похоже, британцы придумали, как сохранить жизнь роскошному лифтбэку.

В настоящее время Rapide оснащается атмосферным 12-цилиндровым мотором мощностью более 550 л.с., но к 2018 году лифтбэк превратится в стопроцентный электромобиль. Еще около двух лет назад Aston Martin и компания Williams продемонстрировали электрический концепт на эту тему под названием RapidE, а позже британцы подписали соглашение с китайским консорциумом LeEco, который должен помочь компании Aston Martin довести концепт до серии.

Как утверждает издание Motoring со ссылкой на главу компании Энди Палмера, электрическая версия RapidE и бензиновый лифтбэк не будут продаваться параллельно: к 2018 году электромобиль сменит нынешнюю модель в линейке марки. Какую именно силовую установку получит лифтбэк, пока не уточняется, но по предварительным планам, она сможет развивать до 800 электрических "лошадей" и получит запас хода, превышающий 300 км.

Отказ от Rapide с 12-цилиндровым мотором связан еще и с тем, что Энди Палмер твердо верит в светлое будущее электромобилей. По его словам, недалек тот момент, когда автомобилям с двигателями внутреннего сгорания полностью запретят въезд в центры крупных европейских городов, и тогда-то и наступит время электрического Aston Martin RapidE.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.