© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

22 марта 2017 12:52

Автопром 1376

Главного дизайнера Land Rover раздражают тюнеры

Джерри МакГоверн, шеф-стилист компании Land Rover, собирается избавиться от тюнинг-ателье. Правда, не за счет административного ресурса: в компании считают, что их собственное подразделение SVO способно делать то же самое лучше и интереснее.

Судя по всему, в ближайшее время подразделению Special Vehicle Operations прибавится работы: Джерри МакГоверн обнаружил, что множество известных тюнинг-ателье создают ему изрядную конкуренцию.

"Легко взять продукт, который уже кем-то был создан, и приделать к нему небольшой спойлер. Но я хотел бы, чтобы они попробовали создать свой собственный автомобиль. Мы считаем, что они забирают у нас нашу собственность и получают за счет нее прибыль", - заявил изданию Autocar главный дизайнер Land Rover.

По его словам, возможности, которые способно предоставить обеспеченным клиентам подразделение SVO, намного шире, а качество работы – намного выше. В рамках компании Land Rover это подразделение занимается разработкой "заряженных" моделей и подготовкой уникальных вариантов персонализации серийных автомобилей для особо взыскательных покупателей. Не исключено, что заявление это связано с появлением у Land Rover совершенно новой модели – Range Rover Velar – которая, без сомнения, в ближайшее время станет объектом пристального внимания тюнеров.

Доработкой различных моделей Land Rover в Европе занимается множество признанных и авторитетных тюнинг-ателье – в их числе, к примеру, такие известные бюро, как Hamann, Project Kahn, Lumma и Mansory. 

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.