© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

22 марта 2017 11:18

Аналитика 1315

Эксперты обещают ДВС долгую жизнь

Несмотря на активно растущий интерес к электромобилям и появление все новых игроков в этой отрасли, двигателям внутреннего сгорания - соответственно, и нефтяным компаниям - отведено еще немало лет жизни. По мнению экспертов, развитие электротранспорта займет куда больше времени, чем кажется.

Автомобилям с привычными двигателями внутреннего сгорания вымирание не грозит как минимум ближайшие 20 лет. К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании Facts Global Energy. По оценкам аналитиков, к 2040 году мировой автопарк вырастет до 1,8 миллиарда автомобилей, однако лишь десятая их часть будет ездить на электротяге. Еще 20% машин будут гибридами.

Эксперты также подчеркивают, что развитие электромобилей на данном этапе немыслимо без поддержки государства. В пример приводится Норвегия, где власти выделяют существенное финансирование на поддержку этой отрасли. В результате владеть электромобилем в Норвегии крайне выгодно, и эта страна сейчас является мировым лидером по объему гражданского автопарка на электротяге. Однако многие норвежцы, владея электромобилем, продолжают ездить на автомобилях с обычными ДВС. Более того, аналогичная практика субсидирования отрасли была в свое время и в Дании. После того, как субсидии отменили, продажи электромобилей в этой стране упали на 80%.

Среди других препятствий на пути бурного распространения электромобилей - медленное развитие аккумуляторных батарей и дорожной инфраструктуры, в результате чего эксплуатация электромобиля пока что более проблематична, чем бензинового или дизельного аналога. К тому же у потребителя в чести по-прежнему кроссоверы и внедорожники, а это влечет за собой сохранение спроса на бензин и дизель. Аналитики FGE прогнозируют, что в ближайшие годы цены на нефть расти не будут, поэтому принципиальных изменений на рынке ждать не стоит.

В России подсчитали праворульные машины Количество ввезенных из-за рубежа машин с правым рулем в нашей стране настолько велико, что для них собираются вводить собственные регистрационные знаки. При этом по сравнению с прошлым годом их число не изменилось, хотя в процентном соотношении и уменьшилось.
В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.
В России назвали регионы, где продают больше всего б/у автомобилей Аналитики подвели итоги продаж российского рынка легковых автомобилей с пробегом за период 8 месяцев 2018 года, составив рейтинг крупнейших по этому показателю регионов.