© Скриншот видео из YouTube

21 марта 2017 16:26

Автокурьезы 5623

Барабанщик группы Pink Floyd разбил об стену эксклюзивный суперкар

McLaren F1 считается одним из самых знаменитых и редких суперкаров этой планеты. В гораздо большей степени это относится к его гоночной модификации F1 GTR, и "благодаря" Нику Мейсону одним "МакЛареном" на Земле стало меньше.

Авария случилась в прошедший уик-энд в Гудвуде – городе, считающемся Меккой для всех поклонников скорости. Барабанщик культовой группы Pink Floyd, несмотря на свой 73-летний возраст, лично управлял "МакЛареном" в ходе парадного заезда в рамках мероприятия Goodwood Members Meeting и не справился с управлением. По предположениям экспертов, шины суперкара просто не успели прогреться до нужной температуры и не обеспечили необходимого сцепления с покрытием. В итоге McLaren F1 GTR столкнулся с ограждением из покрышек.

Ник Мейсон не пострадал, чего нельзя сказать о суперкаре. Правда, степень его повреждений пока официально не озвучена. По предварительным оценкам, восстановить уникальное купе все же удастся, но в какую сумму это обойдется музыканту, неизвестно.

McLaren F1 GTR, принадлежащий барабанщику группы Pink Floyd, назван уникальным не только потому, что он – один из всего лишь 28-ми трековых суперкаров с литерами GTR, когда-либо выпущенных компанией. Дело в том, что этот экземпляр прошел еще и, так сказать, обратную трансформацию: силами ателье Lanzante Motorsport он был приведен к состоянию, позволяющему пользоваться им на дорогах общего пользования. Судя по всему, тому же ателье предстоит решать и вопросы восстановления суперкара после аварии.

McLaren F1 появился на свет в 1993 году и более 10 лет носил титул быстрейшего серийного автомобиля планеты. Построенный из карбона, он оснащался 12-цилиндровым мотором, который британцам поставлял концерн BMW. После доработки при объеме в 6,1 л он развивал до 630 л.с., чего суперкару было достаточно для ускорения до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.