© Porsche

21 марта 2017 11:58

Автопром 5749

Сколько зарабатывают на Porsche и Ferrari: названы суммы

Эксперты подсчитали, сколько именно зарабатывают премиальные производители на каждом проданном автомобиле. Рекордсменами по "профиту" с каждой продажи названа компания Porsche, однако у Ferrari зарабатывать получается все же лучше - правда, в основном на кепках.

Согласно официальному отчету, на который ссылается агентство Bloomberg, компания Porsche в прошлом году продала 238 000 автомобилей. Операционная же прибыль производителя составила 4,1 млрд долларов – на 14% больше, чем в 2015 году. Соответственно, по подсчетам экспертов агентства, на каждом проданном автомобиле Porsche заработала 17 250 долларов – это сопоставимо с ценой еще одного, пусть и непритязательного автомобиля.

Интересно, что заметно более массовые премиальные производители наподобие BMW и Mercedes-Benz такой внушительной прибылью с каждой продажи похвастать не могут: у этих марок получается зарабатывать примерно по 5 000 долларов с каждого автомобиля.

Агентство отмечает, что, если использовать ту же самую методику расчетов, то получится, что итальянский производитель суперкаров Ferrari зарабатывает на каждой продаже просто астрономические суммы – до 90 000 долларов.

Однако, до трети своих доходов Ferrari получает из сфер, не связанных напрямую с производством автомобилей – от разработки и продажи двигателей, продвижения своих тематических парков развлечений, линий фирменных аксессуаров и тому подобное. Объемы же годовой реализации своих суперкаров Ferrari старается удерживать на уровне всего 8 000 автомобилей.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.