© Mercedes-Benz

20 марта 2017 17:36

Автопром 1717

BMW и Mercedes-Benz отправят под нож ряд моделей

Два из трех крупнейших немецких премиум-производителей признали, что перестарались с заполнением всех мыслимых ниш на автомобильном рынке. Итогом может стать отказ BMW и Mercedes-Benz от продолжения производства некоторых модельных семейств.

Во всяком случае, в BMW уже приняли решение отказаться от некоторых выпускаемых в настоящее время типов кузовов. Об этом сообщает издание Car&Driver со ссылкой на заявление главы департамента маркетинга концерна Яна Робертсона. По его словам, BMW доведет до логического завершения проекты X2 и X7, но попутно снимет с производства некоторые купе и кабриолеты.

Новое "заряженное" купе от BMW появится сразу в трех вариантах...

Робертсон утверждает, что, хоть покупателям и нравится откровенная спортивность, они предпочитают иметь позади водителя пару дополнительных дверей. Поэтому кузов типа четырехдверное купе в настоящее время является более предпочтительным.

Кроме того, по данным BMW, рынок спорткаров планомерно сокращается с 2008 года – этим и объясняется участие Toyota в проекте по разработке нового родстера BMW. Объединившись с японцами, баварцы рассчитывают изрядно снизить расходы на создание своего купе Z5 и тем самым придать проекту финансовый смысл.

Аналогичное намерение выразил и глава Mercedes-Benz Дитер Цетше в одном из выступлений в рамках Женевского салона – он назвал купе и кабриолеты "чересчур нишевыми" и лишенными внятного экономического обоснования. Кроме того, по его словам, наиболее емкие рынки, наподобие Китая, в таких моделях не особо заинтересованы.

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".