© Mercedes-Benz

20 марта 2017 17:36

Автопром 1696

BMW и Mercedes-Benz отправят под нож ряд моделей

Два из трех крупнейших немецких премиум-производителей признали, что перестарались с заполнением всех мыслимых ниш на автомобильном рынке. Итогом может стать отказ BMW и Mercedes-Benz от продолжения производства некоторых модельных семейств.

Во всяком случае, в BMW уже приняли решение отказаться от некоторых выпускаемых в настоящее время типов кузовов. Об этом сообщает издание Car&Driver со ссылкой на заявление главы департамента маркетинга концерна Яна Робертсона. По его словам, BMW доведет до логического завершения проекты X2 и X7, но попутно снимет с производства некоторые купе и кабриолеты.

Новое "заряженное" купе от BMW появится сразу в трех вариантах...

Робертсон утверждает, что, хоть покупателям и нравится откровенная спортивность, они предпочитают иметь позади водителя пару дополнительных дверей. Поэтому кузов типа четырехдверное купе в настоящее время является более предпочтительным.

Кроме того, по данным BMW, рынок спорткаров планомерно сокращается с 2008 года – этим и объясняется участие Toyota в проекте по разработке нового родстера BMW. Объединившись с японцами, баварцы рассчитывают изрядно снизить расходы на создание своего купе Z5 и тем самым придать проекту финансовый смысл.

Аналогичное намерение выразил и глава Mercedes-Benz Дитер Цетше в одном из выступлений в рамках Женевского салона – он назвал купе и кабриолеты "чересчур нишевыми" и лишенными внятного экономического обоснования. Кроме того, по его словам, наиболее емкие рынки, наподобие Китая, в таких моделях не особо заинтересованы.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.