© Mercedes-Benz

20 марта 2017 17:36

Автопром 1673

BMW и Mercedes-Benz отправят под нож ряд моделей

Два из трех крупнейших немецких премиум-производителей признали, что перестарались с заполнением всех мыслимых ниш на автомобильном рынке. Итогом может стать отказ BMW и Mercedes-Benz от продолжения производства некоторых модельных семейств.

Во всяком случае, в BMW уже приняли решение отказаться от некоторых выпускаемых в настоящее время типов кузовов. Об этом сообщает издание Car&Driver со ссылкой на заявление главы департамента маркетинга концерна Яна Робертсона. По его словам, BMW доведет до логического завершения проекты X2 и X7, но попутно снимет с производства некоторые купе и кабриолеты.

Новое "заряженное" купе от BMW появится сразу в трех вариантах...

Робертсон утверждает, что, хоть покупателям и нравится откровенная спортивность, они предпочитают иметь позади водителя пару дополнительных дверей. Поэтому кузов типа четырехдверное купе в настоящее время является более предпочтительным.

Кроме того, по данным BMW, рынок спорткаров планомерно сокращается с 2008 года – этим и объясняется участие Toyota в проекте по разработке нового родстера BMW. Объединившись с японцами, баварцы рассчитывают изрядно снизить расходы на создание своего купе Z5 и тем самым придать проекту финансовый смысл.

Аналогичное намерение выразил и глава Mercedes-Benz Дитер Цетше в одном из выступлений в рамках Женевского салона – он назвал купе и кабриолеты "чересчур нишевыми" и лишенными внятного экономического обоснования. Кроме того, по его словам, наиболее емкие рынки, наподобие Китая, в таких моделях не особо заинтересованы.

Ford хочет запатентовать конструкцию антикрыла своего нового суперкара Новейший Ford GT, как это часто бывает с суперкарами, стал не просто самой быстрой (и дорогой) моделью компании, но и полноценным полигоном для испытаний новых технологий и инженерных решений. Одним из таких решений стало активное заднее антикрыло с изменяемым профилем.
В сеть утекли снимки хэтчбека Lada Vesta По большому счету, появившиеся в сети фотографии - лишь формальное доказательство того факта, что "АвтоВАЗ" планировал выпускать Lada Vesta в кузове хэтчбек. Планировал - но не будет: в прошлом году было объявлено, что от выпуска хэтчбека решено отказаться.
Продажи Lada в Европе продолжают расти Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается вот уже четвертый месяц подряд - в абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий. По словам аналитиков, немалую роль в росте продаж сыграл седан Lada Vesta.