© Роман Тарасенко, Авто.Вести.Ru

20 марта 2017 13:48

Автопром 45131

На шинном рынке грядет очередное подорожание

Вместе с постоянным ростом цен на автомобили, российские покупатели скоро столкнутся еще и с подорожанием автошин. Некоторые производители покрышек уже объявили об увеличении стоимости своих изделий.

Ожидаемый резкий скачок цен на покрышки вызван 9-процентным повышением стоимости на необходимый в их производстве каучук. И с подорожанием автовладельцам предстоит столкнуться уже в период перехода с зимних шин на летние, пишет информагенство Regnum со ссылкой на Die Zeit.

Pirelli дала водителю возможность пообщаться со своими колесами...

Так, немецкая компания Continental, итальянская Pirelli, американская Goodyear и южнокорейская Hankook уже объявили о повышении цен на свои покрышки. При этом, по мнению специалистов, подъем цен затронет всю шинную отрасль. И  касается это всех видов шин: летниих и зимниих, легковых и грузовых.

"Мы ожидаем бремя дополнительных расходов на текущий 2017 год в размере 500 миллионов евро, - отмечает представитель компании Continental, - уже в последнем квартале 2016 года цены на природный и искусственный каучук заметно возросли".

Шины компании Hankook к апрелю будут стоить на 4-5% дороже, производства Pirelli - до 9%, Goodbyear уже подняла цены на 8%.

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.
Mazda повторно отзовет более 200 000 машин из-за подушек безопасности Отзывная кампания, причиной которой стали печально известные подушки безопасности Takata, пошла на второй круг: компания Mazda предложит владельцам более двух сотен тысяч Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и CX-9 посетить сервисные центры.
Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.