© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

20 марта 2017 13:03

Аналитика 589

Больше половины российского автопарка - иномарки

Российские аналитики провели подсчет общего количества иностранных легковых автомобилей в нашей стране. Выяснилось, что иномарки составляют более половины всего автопарка России.

Проводившее исследование агентство "Автостат" сообщает, что по состоянию на 1 января 2017 года парк автомобилей в России состоит из иномарок на 59,1% от общего количества зарегистрированных легковушек в стране, что соответствует 24,6 млн единиц.

Больше половины автомобилей, проданных в России за 2016 год - иномарки отечественной сборки...

Лидерство среди иностранных брендов сохраняет японский производитель Toyota (3,6 млн штук), доля которой составляет порядка 9%. Далее следует Nissan (2 млн шт.). На третьей позиции находится корейский бренд Hyundai, легковых автомобилей которого в стране числится в количестве 1,7 млн штук.

Замыкают пятерку лидеров среди иномарок американская Chevrolet (1,6 млн штук) и французская Renault (1,5 млн штук).

В десятку также попали Kia (1,5 млн штук), Volkswagen (1,4 млн штук), Ford (1,3 млн машин), Mitsubishi (1,1 млн штук) и Opel (0,9 млн штук). Доля каждой из оставшихся иностранных марок составляет менее 2% от общего объема парка.

Ранее "Автостат" также подсчитал общий объем российского автопарка. По состоянию на 1 января 2017 года парк автомобильной техники на территории России составил 49,7 млн штук. В подсчете учитывались легковые автомобили, грузовики и автобусы.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.