© Александр Евдокимов

20 марта 2017 16:06

Автопром 1171

Haval начнет производство кроссоверов в России через два года

Китайская компания Haval (премиальный бренд фирмы Great Wall) обнародовала свои стратегические планы по присутствию на российском рынке. Завод, который в настоящее время строится в Тульской области, начнет выпуск китайских вседорожников в 2019 году.

Соглашение между властями региона и концерном Great Wall Motors, как уточняет агентство "Автостат", было заключено еще в 2014 году. К строительству нового завода в индустриальном парке "Узловая" китайцы приступили годом позже, в сентябре 2015 года.

Ожидается, что на предприятии будет организовано производство по полному циклу: в состав завода войдут цеха штамповки, сварки и окраски кузовов, сборочный конвейер и цех по производству запчастей.

Завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год, а работать на нем будут 2 500 человек. Общие инвестиции в проект составляют около полумиллиарда долларов.

По предварительному плану, Great Wall будет выпускать в России четыре модели вседорожников Haval – H2, H6 Coupe, H8 и H9. Большинство из них (за исключением купеобразного Haval H6) уже представлены на российском рынке.

Самый доступный – Haval H2 – оценен в минимальные 939 900 рублей и оснащается 150-сильным полуторалитровым бензиновым мотором, причем в качестве опций для вседорожника доступны система полного привода и 6-ступенчатый автомат.

Стоит отметить, что в пресс-службе Haval в России назвали планы по модельной линейке российского производства окончательно не определенными: к моменту старта работы завода они могут быть скорректированы.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.