© Subaru
Автокурьезы

Subaru WRX STI зачем-то прокатилась по бобслейной трассе

Снаряды для бобслея отличаются компактностью – и ледяные желобы, служащие для них трассами, обычно строятся весьма узкими. Однако, в Subaru решили, что ширины желоба в швейцарском Санкт-Моритце все же будет достаточно для "заряженного" седана – и почти угадали.

Компания Subaru опубликовала один из самых своих странных и экстремальных видеороликов – в новом фильме специально подготовленный спортивный седан Subaru STI спускается по ледяной трассе для бобслея, причем часть дистанции проезжает откровенно на боку.

Управлял спорткаром британский гонщик Марк Хиггинс – чемпион Великобритании по ралли, каскадер, выполнявший трюки для кинофильмов о Джеймсе Бонде и тому подобное. Кроме того, Марк Хиггинс известен своим рекордом трассы на британском острове Мэн, где отсутствуют ограничения скорости.

Седан для заезда готовила не менее известная компания Prodrive, которая с учетом особенностей "трассы" постаралась максимально защитить гонщика и обеспечить ему хотя бы некоторое подобие управляемости. Помимо традиционного каркаса безопасности гоночная STI получила дополнительные ребра жесткости, усиленные бампера, сетки безопасности внутри "салона" и уменьшенный топливный бак.

"Обули" спорткар в узкие 135-миллиметровые шины, в которых было больше металла, чем резины: специальных гоночных шипов в каждом колесе насчитывалось до 400. Это должно было обеспечить болиду сцепление с покрытием на порой практически вертикальном треке. К слову, сам трек тоже слегка расширили, но его ширина все равно не превышала двух метров.

Интересно, что, по свидетельству присутствовавших при исполнении трюка журналистов, ставки на то, что Марку все же не удастся добраться до финиша (либо дело кончится аварией) составляли пять к одному.

Иные цели рискованного трюка, кроме привлечения дополнительного внимания к марке Subaru, производителем озвучены не были.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.