© Lexus
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: карбоновый капот заряженного Lexus RC F

Какой стритрейсер не мечтал по максимуму обвесить свой автомобиль карбоновыми элементами? Все это уже с завода есть у японского спорткупе Lexus RC F, причем структура углепластика на капоте выставлена напоказ. Правда, цена новой такой детали отбивает всякое желание гонять на "Лексусе".

Смелые очертания кузова Lexus RC F буквально кричат о том, что перед нами супертехнологичное японское купе, которое разве что не умеет летать. На самом деле, под экспрессивной внешностью скрывается проверенная техническая комбинация - классический задний привод, большой 5-литровый атмосферник V8 мощностью 477 л.с. и 8-ступенчатый автомат. Пусть заряженный "Лексус" и не бьет рекорды скорости (разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с), удовольствия от езды своему владельцу все равно доставит немало. Хотя многие остаются в восторге от одного только дизайна.

Самое мощное и самое быстрое купе семейства RC от других модификаций отличает наличие так называемого "карбонового пакета", положенного F-версии по умолчанию. Из углепластика выполнен не только капот, но и панель крыши автомобиля, а также спойлер на крышке багажника. Интересно, что производитель не стал прятать от глаз карбоновое волокно под слоем краски, как это делают многие конкуренты (взять хотя бы BMW M4 GTS). А оставил детали как есть - видимо, чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что перед нами дорогой вариант RC F Carbon.

Минимальная цена

6 439 000 руб

Максимальная цена

6 707 591 руб

 
 

Сразу оговоримся, что заявленное снижение веса автомобиля - не то чтобы впечатляющее. Использование кузовных панелей из углепластика помогло сэкономить всего 10 кг (снаряженная масса - 1860 кг) относительно обычного варианта. И хотя в "Лексусе" говорят об улучшении ходовых качеств, реальный профит от карбонового пакета - разве что визуальная эстетика для любителей выделить себя на дороге. 

Вот как описывает Lexus RC F Carbon сам производитель:

Купе позаимствовало карбоновые панели и часть технологий, разработанных для суперкара LFA и гоночного CCS-R. Модель с карбоновым пакетом на 9,5 кг легче, чем стандартный автомобиль. Из карбонового волокна выполнены, например, капот, крыша и заднее антикрыло. Изготовленные из карбонового волокна компоненты придают модели привлекательный внешний вид, а эксклюзивное яркое лакокрасочное покрытие надежно защищает кузов от атмосферного воздействия. Помимо снижения веса, карбоновый пакет позволил на 3 мм сместить общий центр тяжести, что способствовало повышению динамических характеристик, достигаемых за счет сокращенного момента инерции относительно продольной оси. 

Из маркетинговых материалов Lexus.

Каждый, кто хоть раз интересовался карбоновыми аксессуарами от производителей автомобильного тюнинга, знает про их космическую стоимость. Понять такую ценовую политику несложно - процесс изготовления кузовных панелей из углепластика весьма трудоемкий. Что уж говорить об автопроизводителях, которые за подобные малотиражные изыски берут втридорога. И если, например, панель крышы имеет все шансы проездить вместе с автомобилем весь срок его эксплуатации, то капот всегда находится в зоне повышенного риска. Мелкие аварии - обыденность даже для простых маломощных машин, а уж когда речь идет о спорткаре - эти риски удваиваются.

Раз карбоновые детали изначально такие дорогие, то сколько же будет стоить замена того же капота из углепластика после ДТП? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам марки Lexus в Москве, и они предоставили нам просто шокирующую смету. Только вдумайтесь: новый карбоновый капот для Lexus RC F Carbon 2016 года выпуска обойдется владельцу в 1 097 655 рублей! Причем, автомобилю придется простоять на ремонте до 3 месяцев - именно такие сроки ожидания детали при заказе. Прибавим сюда стоимость различных мелочей для крепежа - 3 450 рублей, а также 4 400 рублей за работы по установке нового капота (благо, красить деталь не надо). Итоговая сумма - 1 101 105 рублей. В очередной раз видим запчасти по цене новой иномарки!

Запчасти

1 101 105

рублей

Работы по установке

4 400

рублей

Итого

1 105 505

рублей

 

Но это еще не конец истории. Впечатлившись цифрами, мы в факультативном порядке решили перепроверить стоимость остальных деталей из углепластика для Lexus RC F Carbon. Владельцам на заметочку: карбоновая панель крыши японского спорткупе обойдется в 746 812 рублей, а спойлер на крышке багажника - в 245 984 рубля. Аналогичные кузовные детали для обычных Lexus RC - как минимум в 10 раз дешевле!  

Цена на карбон "Супергелика" вызывает настоящий шок!

Альтернативные официальным варианты покупки запчастей для RC F помогут сэкономить 15-20% от указанных ценников, однако ситуацию в целом это не спасает. Остается лишь уповать на страховку КАСКО - и в данном случае не имеет значения, насколько стар автомобиль. Детали для него всегда будут стоить астрономических денег.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.