© Skoda

17 марта 2017 14:20

Автопром 4454

Началось российское производство обновленной Skoda Octavia

Новая "четырехглазая" Octavia доступна для предзаказа в России еще с января, а с сегодняшнего дня с конвейера в Нижнем Новгороде начнут сходить первые "живые" экземпляры отечественной сборки, которые попадут в дилерские центры марки 1 апреля этого года.

Новая Skoda Octavia будет локально производиться на мощностях завода "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде по методу CKD. Производство полного цикла (CKD) означает, что на завод поступают детали и компоненты будущей модели, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. На заводе устанавливается двигатель, коробка передач, вклеиваются стекла, монтируются сиденья, закрепляются логотипы.

В России для "Октавии"  доступна линейка из трех бензиновых двигателей. Агрегат 1.6 MPI (110 л.с.) предлагается с 5-МКП и 6-АКП. Этот двигатель, кстати, тоже собирается в России с 2015 года - на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Версии 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) сочетаются с 6-МКП и роботизированной коробкой DSG-7. Впервые в России к заказу доступна Skoda Octavia в кузове лифтбек с системой полного привода 4х4. Полноприводная версия оснащается двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) в сочетании с коробкой DSG-6.

Базова цена Octavia в России составляет 940 000 рублей, то есть подорожание относительно дореформенной машины составило 16 000 рублей. В базовой комплектации модель оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и задними LED-фонарями, а в качестве опции доступны полностью светодиодная адаптивная оптика, которая пришла на смену привычному биксенону. Вдобавок "Октавия" получила обновленные мультимедийные системы, а топовая установка Columbus располагает 9,2-дюймовым тачскрином. По умолчанию устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС, обязательная для всех автомобилей в России с 2017 года.

Помимо новой Octavia, на мощностях завода "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде также по методу CKD производится модель Yeti, а в Калуге организована сборка модели Rapid.

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.
Mazda повторно отзовет более 200 000 машин из-за подушек безопасности Отзывная кампания, причиной которой стали печально известные подушки безопасности Takata, пошла на второй круг: компания Mazda предложит владельцам более двух сотен тысяч Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и CX-9 посетить сервисные центры.
Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.