© Dodge

17 марта 2017 18:50

Новинки 1193

Dodge в преддверии премьеры "Демона" продолжает сыпать головоломками

Одна из самых ожидаемых новинок от Dodge – суперкар Challenger Demon – рассекречивается производителем в буквальном смысле по кусочкам. По слухам, она получит двигатель настолько мощный, что ему пришлось пристроить специальную систему сдерживания для оптимального старта.

Очередной официальный видеотизер демонстрирует как Dodge Challenger Demon стартует и ускоряется по дрэговой прямой. Помимо того, что в ролике отчетливо различим звук работы выхлопной системы суперкара, стало известно еще и о системе, облегчающей эффективный старт.

Она закрывает перепускной клапан системы наддува, "предзаполняя" нагнетатель, а также изменяет настройки системы зажигания для каждого цилиндра в отдельности, и топливной системы. Утверждается, что в таком режиме мотор развивает меньшую мощность, но обеспечивает быстрый выход на максимум тяги.

К слову, количество этого максимума пока официально не сообщалось, но ресурс Autoblog, проведший собственное мини-расследование, утверждает, что раскрыл характеристики "Демона". По заявлению участников ресурса, на фотографиях экрана мультимедийной системы, работающей в "спортивном" режиме, "спрятаны" цифры, впрямую говорящие о мощности и тяге мотора. Соответственно, по их предположению, двигатель Challenger Demon будет развивать 815 л.с. и 1 026 Нм крутящего момента.

Еще одна головоломка появилась в последнем видеотизере. На номерном знаке стартующего "Демона" содержится надпись "3.9+221=405". На что именно она намекает, пока догадаться сложно, хотя версий множество: например, первая цифра может означать время разгона до 100 км/ч в секундах, вторая – максимальную скорость в милях в час (355 км/ч), а третья – рабочий объем мотора в кубических дюймах.

Разгадать все загадки компания Dodge собирается на апрельской выставке в Нью-Йорке.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.