© Lexus

17 марта 2017 15:05

Автопром 2076

Lexus может ликвидировать одно из модельных семейств

Компания Lexus задумала основательно перетряхнуть свою модельную линейку. Появление у компании нового поколения флагманского седана LS с новой моторной гаммой может привести к тому, что семейство седанов GS будет снято с повестки дня.

Сообщество поклонников марки на ресурсе Lexus Enthusiast со ссылкой на публикации в японской прессе утверждает, что именно новое поколение LS заставит производителя отказаться от развития более компактного семейства. Дело в том, что после смены поколений основным мотором для LS стал шестицилиндровый вместо прежнего V8, а GS оснащается двигателями той же самой конфигурации. Поэтому, чтобы не усугублять внутренней конкуренции, Lexus сделает нынешний LS единственным предложением для покупателей, ищущих большой седан с V6.

Утверждается, что некоторые из руководителей Toyota Motor (включая Акио Тойода) предлагали сделать это еще на этапе подготовки нынешнего поколения в 2012 году, но тогда на продолжении биографии семейства настояли главы филиалов марки на некоторых рынках, включая североамериканский. Очередная смена поколений Lexus GS запланирована на 2018 год, но, не исключено, именно в 2018 году жизненный цикл модели будет окончательно завершен.

По одной из версий, на смену GS компания Lexus разработает некую совершенно новую модель, но пока эта возможность лишь обсуждается заинтересованными лицами компании и официального решения не принято. Впрочем, сведения об отказе Lexus от производства GS в 2018 году тоже пока не получили официального подтверждения.

Боссы Hyundai назвали главную проблему рынка электрокаров Рост продаж электромобилей по всему миру нельзя назвать сногсшибательным, и у относительно невысокой популярности "зеленого" транспорта есть целый ряд причин. Однако Hyundai вычислила главную проблему электромобилей и напророчила экстремальный рост их продаж уже через несколько лет.
Mazda повторно отзовет более 200 000 машин из-за подушек безопасности Отзывная кампания, причиной которой стали печально известные подушки безопасности Takata, пошла на второй круг: компания Mazda предложит владельцам более двух сотен тысяч Mazda6, а также кроссоверов CX-7 и CX-9 посетить сервисные центры.
Один из-топ-менеджеров VW готов признать себя виновным в дизельгейте Оливер Шмидт, экс-руководитель экологического центра VW в Мичигане, заявил, что готов признать свое участие в событиях, приведших к дизельгейту. Не исключено, что сотрудничество со следствием приведет к сокращению срока заключения: сейчас Шмидту грозит в общей сложности 169 лет тюрьмы.