© Lexus

17 марта 2017 15:05

Автопром 2084

Lexus может ликвидировать одно из модельных семейств

Компания Lexus задумала основательно перетряхнуть свою модельную линейку. Появление у компании нового поколения флагманского седана LS с новой моторной гаммой может привести к тому, что семейство седанов GS будет снято с повестки дня.

Сообщество поклонников марки на ресурсе Lexus Enthusiast со ссылкой на публикации в японской прессе утверждает, что именно новое поколение LS заставит производителя отказаться от развития более компактного семейства. Дело в том, что после смены поколений основным мотором для LS стал шестицилиндровый вместо прежнего V8, а GS оснащается двигателями той же самой конфигурации. Поэтому, чтобы не усугублять внутренней конкуренции, Lexus сделает нынешний LS единственным предложением для покупателей, ищущих большой седан с V6.

Утверждается, что некоторые из руководителей Toyota Motor (включая Акио Тойода) предлагали сделать это еще на этапе подготовки нынешнего поколения в 2012 году, но тогда на продолжении биографии семейства настояли главы филиалов марки на некоторых рынках, включая североамериканский. Очередная смена поколений Lexus GS запланирована на 2018 год, но, не исключено, именно в 2018 году жизненный цикл модели будет окончательно завершен.

По одной из версий, на смену GS компания Lexus разработает некую совершенно новую модель, но пока эта возможность лишь обсуждается заинтересованными лицами компании и официального решения не принято. Впрочем, сведения об отказе Lexus от производства GS в 2018 году тоже пока не получили официального подтверждения.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.