© Ford

17 марта 2017 11:16

Новинки 590

Для автомобилей Ford разработали подрамник из углеволокна

Канадская компания Magna, один из крупнейших производителей автокомпонентов в мире, предложила для марки Ford новое техническое решение - карбоновый подрамник. Заявлено, что переход на такой материал позволит получить массу преимуществ без ущерба для безопасности.

Главное преимущество углеродного волокна - малый вес. Новый подрамник оказался на 34% легче своего стального аналога, не потеряв в прочности. К тому же значительно уменьшается количество деталей в конструкции: если раньше использовалось 45 различных деталей, то теперь - всего шесть. Часть из них, впрочем, осталась металлической. Углепластиковые детали соединены при помощи заклепок и клея.

Уменьшение веса в передней части в первую очередь положительно скажется на топливной экономичности. Компьютерное моделирование и виртуальные тесты новый подрамник уже прошел, следующий этап - выпуск опытной партии подрамников и проведение ресурсных испытаний. Будет проверена их прочность и устойчивость к коррозии и внешним механическим воздействиям (например, ударам камнями). А вот какая из моделей Ford первой опробует в деле новый подрамник, пока неизвестно.

Это уже не первое серьезное технологичное обновление, которое планируется внедрить на моделях Ford. На днях стало известно о появлении новой системы обнаружения пешеходов в темноте. Радар и камера, установленные в передней части автомобиля, способны различать движущиеся объекты, идентифицировать их именно как пешеходов и сканировать пространство до 30 раз в секунду.

Если водитель получил предупреждение, но электроника не регистрирует никаких его действий, автомобиль сам способен принять решение для предотвращения столкновения и задействовать тормоза.

Система обнаружения пешеходов появилась на автомобилях Ford еще в 2015 году, но сейчас ее наделили "прибором ночного видения". Модернизированный ассистент первым появится на Ford Fiesta в версии для европейского рынка – случится это уже в нынешнем году. В 2018 году Ford начнет оснащать этой системой модели Mustang и F-150 для рынка Северной Америки.

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.